Прости, Гордон, но ты здесь лишний

Burger King UK меняет сценарий рекламы со знаменитостями, запуская новую кампанию «Не сделано Гордоном».
Рожденная желанием подчеркнуть высокое качество Burger King, кампания игриво демонстрирует юмористические (и в конечном итоге безуспешные) попытки знаменитого шеф-повара вмешаться в процесс создания бургера. Забудьте о типичном партнёрстве с шеф-поваром; эта кампания посвящена тому, как Рамзи постоянно не пускают на кухню. Это смелый шаг, посылающий чёткий сигнал: бургер настолько чертовски хорош, что на вкус он словно приготовлен шеф-поваром мирового класса.

Интегрированная кампания, созданная собственной продакшн-компанией BBH, Black Sheep Studios, включает в себя ролик Артура Вольгерса и съемку Марка Пекмезяна для наружной рекламы, которые показывают, как Рэмси комично стремится к инклюзивности. В то время как в ролике показана миссия Рэмси по созданию бургера, макеты наружной рекламы – это сам бургер, а тоскующий Рэмси за кадром – заманчивый намёк на то, что могло бы быть.

Фелипе Серрадурада Гимарайнш (Felipe Serradourada Guimaraes) сказал: «Когда вы настолько уверены в своём продукте, вы нанимаете знаменитого шеф-повара, чтобы тот просто заявил миру, что он к нему не причастен. Это чистый Burger King».
Кэти Эванс (Katie Evans), директор по маркетингу Burger King UK, добавляет: «Мы празднуем запуск нашего самого изысканного бургера на сегодняшний день — The Wagyu. Он настолько хорош, что можно подумать, будто его приготовил какой-то всемирно известный шеф-повар, но это не так. Прости, Гордон».
Агентство Walk in Media занималось закупкой медиа инвентаря; кампания будет проводиться на телевидении, в печатных изданиях, наружной рекламе и радио.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Burger King сравнил химический состав промышленных объектов».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com