ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Audi рекламирует себя тонко и изысканно

Audi рекламирует себя тонко и изысканно

engine symphony2

Бренд Audi использует своё наследие в области дизайна и инженерии, чтобы создать нечто новое. В честь окончания летнего сезона концертов классической музыки новая кампания ‘Engine Symphony’ (Симфония двигателя) от агентства BBH транслирует сложный звук разгона моделей Audi RS в ноты. В наружной рекламе привычные кадры автомобилей на высокой скорости заменены на нечто гораздо более тонкое и изысканное: музыкальные партитуры.

engine symphony1

Работа противоречит избитым правилам автомобильной рекламы: Audi, прославляя свои мощные модели, уделяет внимание сложным деталям, скрытым под поверхностью. Для многих владельцев Audi тактильные ощущения от вождения, особенно звук высокопроизводительного двигателя, вызывают гораздо более сильные эмоции, и именно поэтому зрители выбирают такой бренд, как Audi. Окончание сезона фестивалей классической музыки показалось идеальным моментом для творческого воплощения этой идеи.

engine symphony

На каждом уличном экране отображается тщательно проработанная музыкальная партитура, название которой соответствует мощности автомобиля в лошадиных силах, а подзаголовок — модели автомобиля. Это привлекает любителей классической музыки, которые отправляются на последние оркестровые мероприятия лета. Для Audi точность креатива имела первостепенное значение, поэтому агентство BBH обратилось за помощью к композитору Бену Пэрри. Он сотни раз прослушивал и изучал звучание моделей RS, чтобы максимально точно перенести каждый звук в нотную запись. Это помогло ему создать уникальные ноты для каждой модели с невероятной детализацией и тонкими нюансами, которые по-настоящему оценит публика. Те, кто разбирается в нотах, могут воспроизвести креатив.

Представляя звук автомобиля как классическую композицию, Audi творчески демонстрирует приверженность эмоционально-ориентированному дизайну и мастерству исполнения, создавая ощущение одновременно вневременности и прогрессивности, побуждая клиентов оценить новую форму сенсорного взаимодействия. Звук играет важнейшую роль в процессе вождения и преобразует его, и, отдавая дань уважения собственному наследию, Audi и BBH переосмысливают, что такое «Превосходство высоких технологий».

«Рёв спортивного двигателя — это музыка для ушей ценителей бензина. Превосходный дизайн и тактическая наружная реклама — классический Audi в лучшем виде», — сказал Фелипе Гимарайнш из BBH.

Закупками медиа занималось агентство PHD.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Audi сложил автомобиль в бумажный самолётик».

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top