ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Burger King призывает похрустеть бургером в наушниках

Burger King призывает похрустеть бургером в наушниках

crunch cancelling headphones

Демонстрируя чувственный громкий хруст нового продукта Burger King, креативщики агентства Zaraguza «взломали» наружную рекламу и социальные сети и пошли еще дальше, создав наушники, подавляющие хруст, чтобы победители конкурса могли наслаждаться своим бургером, ни на что не отвлекаясь.

the big crunch

Кампания под названием ‘The Big Crunch’ (Большой хруст) прошла в Чехии, Польше и Румынии в июле 2025 года. Она была создана для бренда Burger King рекламным агентством Zaraguza.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Прости, Гордон, но ты здесь лишний».

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top