Реклама Magners «настоящая до глубины души»

Ирландская компания Magners производит настоящий сидр из настоящих яблок с 1935 года. В этом году они запустили кампанию «Настоящий до глубины души», которая напоминает нам, что жизнь становится лучше, когда мы придерживаемся настоящих ценностей.
Кампания состояла из постеров, наружной рекламы, социальных активаций, фильмов и множества мерча — все это восхваляло культовую коричневую бутылку Magners.
Плакаты подчеркивают использование настоящих ирландских яблок, сочетая их с культовой бутылкой в игривых композициях.

На одном из них искусно изображено гигантское яблоко, выливающееся из бутылки, похожей на черенок, на другом — разрезанное яблоко с косточками, имитирующими бутылки, а в одном исполнении яблоки превращаются в трилистник.
Кампания под названием ‘Real To Our Core’ (Настоящий до глубины души) была опубликована в Австралии в августе 2025 года. Она была создана для бренда Magners рекламным агентством Good Drinks Australia.
Ранее OOH Mag писал, что бренд пива Rockshore, принадлежащий Diageo, отметил шутки ирландцев в своей дебютной рекламе от M&C Saatchi London.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com