ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Освежающе ирландский

Освежающе ирландский

Бренд пива Rockshore, принадлежащий Diageo, отметил шутки ирландцев в своей дебютной рекламе от M&C Saatchi London.

Ирландский производитель пива Rockshore использует свое культурное наследие, выпуская освежающую рекламу, в основе которой лежит местный юмор.

Задача пивного бренда заключалась в том, чтобы разработать уникальную креативную платформу. Чтобы ответить на этот вопрос, рекламное агентство пришло к выводу, что кажущиеся жестокими шутки, которыми известны ирландцы, на самом деле являются способом проявления привязанности.

Телевизионный ролик под названием «Refreshingly Irish» (Освежающе ирландский) представляет собой стилизацию классических клипов с песнями о любви и представляет собой исполнение As Long As You Love Me хитмейкеров 90-х Backstreet Boys.

Гай Брэдбери (Guy Bradbury), креативный партнер M&C Saatchi London, сказал: «С самого начала этой кампании мы хотели создать особую креативную платформу, соответствующую природе настоящей ирландской дружбы. Мы взяли классическую песню о любви Backstreet Boys и изменили ее, чтобы сделать что-то запоминающееся».

Кампания будет поддерживаться серией активаций вне дома, видео по запросу, социальных сетей и аудио.

Линда Брэдли (Linda Bradley), глава отдела пива Diageo в Ирландии, добавила: «Мы многого добились с момента запуска Rockshore пять лет назад, но у нас все еще есть большие амбиции в отношении бренда, и нам нужна была смелая, новая креативная платформа, чтобы соответствовать этим амбициям.

Благодаря этому оригинальному, освежающему творческому подходу мы уверены, что M&C Saatchi London и наша новая платформа бренда помогут нам занять значимое и неповторимое место в сердцах и умах ирландских потребителей».

Ранее OOH Mag писал, что на уличных поверхностях по всей Великобритании появился новый слоган бренда сидра Strongbow «Take a Bow», а также некоторые прямолинейные тексты.

Перевод: OOH Mag

Источник: thedrum.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top