ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Трогательные путешествия домой спасённых животных

Трогательные путешествия домой спасённых животных

the heartwarming journeys home of rescue animals1

Приют для домашних животных Battersea и агентство New Commercial Arts превращают поездки на работу в Лондоне в трогательные путешествия домой для спасенных животных.

Компания Battersea разместила свою рекламу на цифровых экранах на трех крупных станциях лондонской линии Элизабет (Бонд-стрит, Тоттенхэм-Корт-Роуд и Фаррингдон) в рамках победы своей креативной идеи в конкурсе Global Look Ahead 2025.

the heartwarming journeys home of rescue animals

Кампания, созданная совместно с New Commercial Arts, отображает поездки пассажиров и путешествие спасенных собак и кошек к их новым постоянным домам, а также то, как Battersea помог им добраться туда благодаря профессиональной помощи, которую он оказывает животным в своих трех центрах спасения и даже за их пределами.

Креатив был разработан таким образом, чтобы максимально соответствовать контексту формата: соответствующие сообщения появляются в нескольких точках путешествия пассажира по одной линии метрополитена — в «воротах» при входе на станцию, на «лентах» при подъеме и спуске по эскалаторам и на экранах «посадочной полосы» у дверей вагонов на уровне платформы.

Кампания также чувствительна ко времени: разный креатив показывается в течение дня и в часы пик в пути на работу и обратно.

Восемь роликов игриво показывают, как компания Battersea «выкладывается на полную ради их возвращения домой», отсылая к бесчисленным историям неустанной работы по поиску любящих хозяев для спасённых собак и кошек. Но именно животные — главные звёзды шоу. Их характеры раскрываются, когда собаки и кошки взаимодействуют с форматами: например, перемещаясь между экранами, взаимодействуя с текстом на экране и с пассажирами, просматривающими рекламу.

Идея компании Battersea возглавила финальный список из восьми идей, отобранных комиссией из 15 ведущих деятелей в сфере креативности, медиа и маркетинга, одержав победу в конкурсе и обеспечив себе медиапространство. Судьи высоко оценили способность кампании использовать физическую среду интересным, актуальным и креативным способом.

Харриет Ланкашир (Harriet Lancashire), руководитель отдела бренда и креатива в приюте Battersea, отметила: «Battersea делает всё возможное для каждой собаки и кошки, поступающей в наши центры, а также помогает улучшить жизнь животных, которых мы никогда не встретим по всему миру. Эта кампания демонстрирует любовь и профессиональную заботу, которые Battersea дарит спасённым собакам и кошкам на пути к новому дому, и мы надеемся, что она вызовет улыбку на лицах лондонцев, возвращающихся домой».

Кампания продлится до воскресенья 28 сентября.

Кампания под названием ‘The heartwarming journeys home of rescue animals’ (Трогательные путешествия домой спасённых животных) была опубликована в Великобритании в сентябре 2025 года. Она была создана для бренда Battersea Dogs & Cats Home рекламным агентством New Commercial Arts.

Ранее OOH Mag писал, что Whiskas ищет кошачьих хейтеров, чтобы превратить их в любителей кошек.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top