IKEA: там, где идеи обретают форму
by OOHMAG
30.09.2025

Эта реклама обыгрывает естественную связь между названием известного шведского бренда и словом «идея». Превращая IKEA в ИДЕЮ, концепция подчёркивает суть бренда: умные и функциональные решения, которые всегда начинаются с простой идеи.
Минималистичное исполнение позволяет сосредоточиться на самом преобразовании, делая сообщение мгновенно понятным и запоминающимся.
Cтуденческая кампания под названием ‘Where ideas take shape’ (Там, где идеи обретают форму) была опубликована в Хорватии в сентябре 2025 года. Она была разработана для бренда IKEA рекламной школой Inkubator ideja.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Сумки IKEA «заполонили» центральную улицу Лондона».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com