ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
От пешеходного перехода до прилавка с печеньем

От пешеходного перехода до прилавка с печеньем

vml crosswalk image 1

Последняя кампания бренда Oreo под названием ‘Oreo Walks’ (Прогулки с Oreo) переносит наружную рекламу непосредственно в места продаж.

Кампания, созданная при поддержке агентства VML, сочетает в себе инсталляции на пешеходных переходах с торговыми элементами возле некоторых магазинов Kroger.

На пешеходных переходах изображены персонажи, поедающие стопки печенья, а также QR-коды, открывающие доступ к специальным предложениям в магазине.

Цель — связать узнаваемость бренда с возможностью немедленной покупки.

«Хотя Oreo и пользуется большой популярностью, это не значит, что эта категория в целом не переживает спад, — сказал Себастьян Куевас (Sebastian Cuevas), креативный директор VML. — Поэтому для нас очень важно, чтобы люди хотя бы подошли к отделу с печеньем, потому что мы знаем, что бренд рассмотрят. Поэтому мы решили: «Эй, если мы хотим появляться на пешеходных переходах, нам нужно появляться на переходах перед магазинами».

vml crosswalk image 2

Встречайте кампанию ‘Oreo Walks’, которая основана на предыдущих активациях, таких как Oreo Codes, которые позволяли пользователям сканировать штрихкоды молочных продуктов для получения эксклюзивных предложений, и Oreo Calls, которые превратили звонки арбитров March Madness в моменты шопинга.

«Главная цель Oreo — оставаться шаловливым, — отметил Куевас. —Поэтому, что бы мы ни делали, нам нужно использовать игровой подход к транзакциям».

Замысел: хотя идея кампании была простой, воплотить ее в жизнь было непросто, сказал Куевас.

«Нам пришлось проработать визуальную составляющую, потому что это непросто, — заметил он. — Иллюстрация должна быть максимально минималистичной, иначе пешеходный переход не будет ощущаться её частью… По иронии судьбы, в итоге получился самый простой дизайн из всех. Но простоту так сложно реализовать правильно».

Команде также пришлось найти баланс между креативными целями и требованиями безопасности.

«Вы так сосредоточены на том, чтобы всё выглядело потрясающе, пока не вспоминаете, что пешеходный переход был создан для безопасности, — рассказывает креативный директор. — Поэтому нужно обеспечить безопасность людей. Ведь если у вас, например, QR-код на земле, нужно убедиться, что он находится достаточно далеко от места, где проезжают автомобили».

vml crosswalk image 3

Печенье и сливки: кампания будет оцениваться по показателям продаж в магазине и вовлеченности, в том числе по тому, воспользуются ли люди возможностью воспользоваться предложением.

По мнению Куеваса, реальный эффект достигается за счет объединения усилий по созданию бренда и повышению конверсии.

«Если вы делаете что-то для повышения узнаваемости, попробуйте посмотреть, сможете ли вы также увеличить продажи, — сказал он. — В большинстве случаев это возможно, верно? Так почему бы не делать и то, и другое одновременно?»

Автор статьи Ариэль Фегер (Arielle Feger)

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «От приложения к улицам: Facetune запускает первую outdoor-кампанию».

Перевод: OOH Mag

Источник: eMarketer

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top