Ньюсджекинг: как использовать новости в рекламе
Современный мир настолько динамичен, что трудно не захлебнуться в потоке новостей. Но если в обычной жизни многие люди стараются не следить за событиями в мире, то в сфере рекламы такой подход приведет к потере потенциальных клиентов.
Для маркетологов новости – это хлеб. Если разбираться в трендах и быстро реагировать на интересные события, можно в разы расширить аудиторию. Узнать о вакансиях менеджера по рекламе в Нижнекамске можно здесь. А о том, как новостной поток помогает привлечь аудиторию, – в материале ниже.
Как использовать новости в рекламе?
Громкие новости – это то, что у людей на слуху. Даже если человек не интересуется политикой, экономикой, искусством, о некоторых событиях узнать просто невозможно. Задача рекламщика – связать новость с брендом так, чтобы аудитория на это обратила внимание. В сфере маркетинга у такого подхода даже есть свое название – «ньюсджекинг».
В переводе с английского «ньюсджекинг» переводится как «угон новости». Пиарщики, SMM-щики и прочие специалисты по контенту следят за событиями в разных отраслях и думают, за какие можно зацепиться, чтобы стать более популярными. Это может быть громкая кинопремьера, солнечное затмение, праздник и т. д. Часто ньюсджекинг используется при продвижении образовательного курса. Например, популяризация ИИ привела к появлению платных программ по обучению работе с Al-инструментами.
Правила ньюсджекинга
Зарплата менеджера по рекламе в Нижнекамске зависит от его профессионализма. Если его задача – использовать новости в продвижении бренда, он должен понимать, что делать это нужно осторожно. Есть несколько правил ньюсджекинга, о которых следует знать всем, кто хочет с ним работать:
– Новость должна быть актуальной. Реагировать на инфоповод нужно моментально.
– Новость должна быть близка аудитории. Для этого важно понимать, для кого создается реклама.
– Новость должна быть этичной. Если она затрагивает спорные или оскорбительные темы, лучше поискать другой инфоповод. Это быстро испортит репутацию компании. Лучше выбирать нейтральные или позитивные события. Так гораздо меньше рисков получить волну критики.
– Новость должна быть достоверной. Все инфоповоды следует проверять дважды.
Ньюсджекинг – практика регулярная. Обычно компании сначала используют новости дозировано, проверяя, как на контент реагирует аудитория. Нужно всегда оценивать последствия своей рекламы. Для этого анализируются охват, количество новых подписчиков, их реакция и вовлеченность.

