Оператор Big Outdoor пошел на партнёрство с VIOOH
			Глобальная SSP-платформа DOOH-рекламы VIOOH объявила о стратегическом партнерстве с Big Outdoor, оператором наружной рекламы в США, которое расширяет программный доступ к премиальному цифровому инвентарю на американском рынке.
Партнерство охватывает более 130 стратегически расположенных цифровых экранов в трёх различных сегментах OOH, обеспечивая более 677 миллионов показов ежемесячно в крупных мегаполисах. Сеть Big Outdoor охватывает наиболее впечатляющие места, включая цифровые дисплеи, уличную мебель и элитные торговые центры в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Далласе, Сан-Франциско, Атланте, Остине и Сан-Диего.
Инвентарь Big Outdoor составляет основу сети, обеспечивая 549 миллионов показов ежемесячно на широкоформатных цифровых дисплеях, расположенных в местах с высокой видимостью. Разнообразный инвентарь позволяет рекламодателям охватить аудиторию в аэропортах, торговых центрах, на вокзалах, дорогах и в центре городов, обеспечивая комплексное покрытие на всех этапах ежедневного перемещения потребителей.
Гэвин Уилсон (Gavin Wilson), глобальный коммерческий директор VIOOH, прокомментировал: «Мы рады сотрудничеству с Big Outdoor, которое позволит нам разместить их премиальный американский инвентарь на нашей глобальной платформе. Это партнерство ещё больше укрепит наше присутствие в Северной Америке, предлагая покупателям доступ к высококачественным экранам в ключевых городах. Сочетание впечатляющих экранов, уличной мебели и торговых центров предоставляет рекламодателям непревзойденную гибкость для охвата разнообразной аудитории в соответствующие контексту моменты».
Ти Джей Ройл (TJ Reul), руководитель отдела программатик-рекламы в Big Outdoor, отметил: «Партнёрство с VIOOH позволяет нам раскрыть весь потенциал нашей премиальной цифровой сети благодаря программатик-возможностям. Передовая технологическая платформа VIOOH и её глобальный охват позволят нам связать наш инвентарь с покупателями по всему миру, упростив брендам доступ к нашим высокоэффективным экранам в самых динамичных городах Америки. Это сотрудничество представляет собой впечатляющий шаг в развитии возможностей рекламодателей по планированию и запуску кампаний в нашей сети».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Платформа VIOOH пришла в Австралию».
Перевод: OOH Mag
Источник: newdigitalage.co
		
