Платформа VIOOH пришла в Австралию
Маркетплейс для алгоритмической торговли инвентарем DOOH-рекламы VIOOH вышел на австралийский рынок.
Экспансия на континент произошла при поддержке оператора OOH-рекламы JCDecaux Australia. В момент запуска на платформе представлена уличная мебель и крупноформатный инвентарь JCDecaux.
Для продажи через VIOOH — а для JCDecaux это эксклюзивная SSP — оператор планирует выделить не менее 5% инвентаря своих основных DOOH-сетей в стране.
VIOOH работает в 12 странах, включая Австралию. В ближайшие месяцы компания рассчитывает выйти на рынок Новой Зеландии.
Маркетплейс сотрудничает с тремя десятками DSP, в частности, с Hivestack, The Trade Desk, Verizon Media и Vistar Media.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал директора по маркетингу VIOOH о том, как устроена программатик OOH-реклама.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: dailydooh.com