ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренд Dolmio обнажается ко Всемирному дню пасты

Бренд Dolmio обнажается ко Всемирному дню пасты

dolmio goes nude for world pasta day2

Ко Всемирному дню пасты Dolmio предпринял неожиданный креативный поворот, отказавшись от привычного посыла для семейного ужина в пользу чего-то гораздо более лаконичного.

В последней рекламной кампании бренда, созданной совместно с агентством T&P и снятой фотографом Софи Харрис-Тейлор, фигурируют макароны в обнаженном виде.

Харрис-Тейлор, известная своей интимной портретной живописью и точным воспроизведением фактуры, придает своим работам нотки высокой элегантности.

dolmio goes nude for world pasta day1

Каждое изображение стилизовано под художественную обнаженную натуру с использованием голой пасты, чтобы проиллюстрировать то, чего ей не хватает без ее второй половины — соуса.

dolmio goes nude for world pasta day

Как сказала Хана Хатчинсон (Hana Hutchinson), европейский бренд-директор Dolmio: «Паста и соус — неразделимы. Так мы продемонстрировали эту связь, а не просто рассказали о ней».

Размещение наружной рекламы и рекламы в социальных сетях призвано застать зрителей врасплох.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Проход в метро Нью-Йорка открыли коробкой макарон Barilla».

Перевод: OOH Mag

Источник: famouscampaigns.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top