Бренд Dolmio обнажается ко Всемирному дню пасты
Ко Всемирному дню пасты Dolmio предпринял неожиданный креативный поворот, отказавшись от привычного посыла для семейного ужина в пользу чего-то гораздо более лаконичного.
В последней рекламной кампании бренда, созданной совместно с агентством T&P и снятой фотографом Софи Харрис-Тейлор, фигурируют макароны в обнаженном виде.
Харрис-Тейлор, известная своей интимной портретной живописью и точным воспроизведением фактуры, придает своим работам нотки высокой элегантности.

Каждое изображение стилизовано под художественную обнаженную натуру с использованием голой пасты, чтобы проиллюстрировать то, чего ей не хватает без ее второй половины — соуса.

Как сказала Хана Хатчинсон (Hana Hutchinson), европейский бренд-директор Dolmio: «Паста и соус — неразделимы. Так мы продемонстрировали эту связь, а не просто рассказали о ней».
Размещение наружной рекламы и рекламы в социальных сетях призвано застать зрителей врасплох.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Проход в метро Нью-Йорка открыли коробкой макарон Barilla».
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com

