Проход в метро Нью-Йорка открыли коробкой макарон Barilla
В честь Всемирного дня пасты компания Barilla подготовила поп-ап инсталляцию для необычного празднования в оживленном центре Нью-Йорка, где ее знаменитые коробки с пастой стали символом связи, позволяя людям путешествовать по его районам, чтобы разделить трапезу с близкими.
В современном быстро меняющемся мире, где суета и шум больших городов часто берут верх, привычки в еде меняются, и все больше людей обедают в одиночестве, даже если иногда друзья или члены семьи находятся всего в нескольких остановках от них.
25 октября в сотрудничестве с метрополитеном Нью-Йорка компания Barilla превратила легендарные коробки макарон «Spaghetti n°5» в импровизированные «билеты единения», предоставляющие пассажирам бесплатную поездку в метро.
В этот день пассажиры неожиданно наткнулись на специальный газетный киоск Barilla возле станции метро Hudson Yards, и вместо продажи обычных билетов на метро киоск предлагал бесплатные коробки с пастой Barilla.
При входе в метро незаметная технологическая вставка позволяла коробкой Barilla открывать турникет, позволяя пассажиру пройти так же, как и по обычному билету, — без каких-либо сложностей для потребителей.
Кампания, разработанная для бренда Barilla рекламным агентством LePub, была не просто билетом, а приглашением людям выйти за рамки своей одинокой рутины и пообщаться с близкими за вкуснейшей пастой.
Ранее OOH Mag писал, что Barilla меняет свое позиционирование на мировом уровне и запускает новую рекламную кампанию, созданную совместно с Publicis Italy.
Перевод: OOH Mag
Источник: bestadsontv.com