British Airways скрывает свой логотип у всех на виду
British Airways запустила ‘Reflections’ (Отражения) — новую outdoor-кампанию, в которой сиденье у окна превращается в холст, на котором изящно отражается логотип бренда.
Разработанная совместно Uncommon Creative Studio и MG OMD, кампания повествует о четырех британских фотографах Лоре Паннак, Джеке Джонстоне, Кэтрин Хайланд и Сиане Оба-Смит, которые путешествуют по континентам, запечатлевая сцены с воздуха.

На каждой фотографии запечатлен вид из кабины самолета, на котором логотип British Airways отражается в двигателе самолета, тонко вплетенный в реальные пейзажи от Лондона до Лагоса.
Снятый полностью на камеру, ролик Reflections опирается на текстуру, движение и естественный свет, чтобы вызвать мимолетное, но знакомое чувство взгляда из иллюминатора самолета.
Эта последняя работа является продолжением кампании British Airways 2024 года ‘Windows’, в которой основное внимание уделялось лицам пассажиров, выглядывающих из иллюминаторов самолетов, — кампания получила признание на фестивале «Каннские львы» за минималистичное, эмоциональное повествование.
За камерой стояла команда сотрудников British Airways, координировавшая всё — от траектории полёта до углов отражения. Результат — работа, которая кажется лёгкой, но на самом деле совсем не такая.
Как говорит Нильс Леонард (Nils Leonard), соучредитель Uncommon: «Это визуальная правда… логотип BA, самолет и пункт назначения можно узнать так естественно — это дар, который мы должны были запечатлеть».
Рекламу будет размещать агентство MG OMD, а сама кампания будет развернута на наружной рекламе премиум-класса, включая динамичные версии, которые будут развиваться с наступлением более темных и холодных месяцев.
Своевременный стимул мечтать о большем или хотя бы забронировать билет на самолет в более теплые места.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Крупный план самолета в рекламе Uncommon для British Airways».
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com

