Outdoor-бизнесу в Казани передано около трети остановок
В Казани в этом году рекламные компании взяли на содержание дополнительно 50 навесов, расположенных на ключевых городских магистралях, включая проспект Ямашева, улицы Амирхана, Чистопольскую, Айдарова, Сибирский тракт и др. Всего на обслуживании рекламных компаний находится 473 объекта, что составляет около трети от общего числа городских остановок. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии Казани.
«Мы построили взаимовыгодные и конструктивные отношения с рекламными компаниями. Передача остановочных навесов на содержание рекламным компаниям позволяет экономить десятки миллионов рублей городского бюджета на ремонте и замене навесов, а рекламные операторы получают эффективные площади для размещения. Сейчас рекламщикам передано около трети остановок, мы прорабатываем возможность увеличения этого числа», — отметил мэр Казани Ильсур Метшин.
В рамках соглашений рекламные компании не только размещают рекламу, но и полностью отвечают за содержание павильонов. В их обязанности входит поддержание чистоты, установка информационных табло, ремонт скамеек и замена поврежденных элементов. В этом году операторы уже заменили 13 устаревших конструкций на современных остановочных комплексах.
В 2025 году рекламные компании полностью заменили 13 устаревших остановочных конструкций. Новые навесы появились на улицах Чуйкова, Короленко, Кул Гали, Габишева, Рихарда Зорге, Даурской и Болотникова. Остановка «Вертолетный завод» в Авиастроительном районе оснащена закрытым павильоном одной из рекламных компаний.
Напомним, ранее стало известно, что мэрия города Казани опубликовала проект программы по развитию рекламного рынка.
Иллюстрация: Надя Петрова

