Heinz представляет национальные игры Китая с томатным вкусом
Когда в Гуандуне, Гонконге и Макао стартовали XV Национальные игры, все взгляды в Китае обратились к спорту.
Heinz увидел в этом возможность — не как спонсор, а как искушенный участник культурного момента.
Хотя бренд кетчупа официально не связан с Играми, он объединился с креативным агентством Heaven & Hell Shanghai, чтобы задействовать национальную энергетику.
В основе кампании лежит продуманный визуальный прием: пять листьев томата, расположенных так, чтобы напоминать фигуру человека.
Их точка зрения? Визуальная концептуальная связь, прославляющая и связывающая спортивные достижения и качество томатов.
На основе этого агентство разработало 34 персонажа-помидора, каждый из которых был стилизован под вид спорта, представленный на Играх.

Художественная гимнастика, баскетбол, дзюдо — все это переосмыслено в форме помидора.
Объединяющая все это фраза: «Каждый помидор, который стремится к победе, есть в Heinz».

Кампания стартовала 9 ноября, что совпало с открытием Игр.
Ее продвигали в местах с интенсивным движением в провинции Гуандун — от станций высокоскоростных поездов до экранов лифтов — и на социальных платформах, таких как Xiaohongshu, с целью стимулировать органический обмен информацией.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Heinz приглашает британцев искупаться в супе».
Перевод: OOH Mag
Источник: famouscampaigns.com

