Вселенные DADÁ
Аргентинский винный бренд DADÁ, принадлежащий винодельческому хозяйству Finca Las Moras, известен своими нестандартными предложениями.
На протяжении многих лет бренд DADÁ использовал «абсурд», чтобы произвести революцию в винной категории в регионе, и эта новая кампания не стала исключением. Созданная агентством LATAM, она открывает новую главу в истории DADÁ, возвращая к жизни суть бренда в условиях, когда цифровые вселенные, метавселенные и мультивселенные меняют наши способы взаимодействия.

«Мы живём в окружении параллельных реальностей — личных, виртуальных, эмоциональных. DADÁ предлагает нечто одновременно простое и сложное: открыть свой разум и найти связь, юмор и даже толику иронии в любом мире, в котором мы выбираем жить», — сказал Пабло Морака (Pablo Moraca), менеджер по глобальному маркетингу в Grupo Peñaflor.
«Сегодня люди не просто потребляют продукты — они создают, курируют и переосмысливают собственный контент и реальность, свободно и без инструкций. Наша идея заключалась в том, чтобы войти в это пространство — в эти вселенные, или мультивселенные, если хотите, — сохранив при этом элегантность, эксцентричность и свежесть, которые всегда отличали бренд DADÁ», — добавил Лисандро Кардозо (Lisandro Cardozo), директор по развитию в сообществе LATAM.

Рекламная кампания, созданная 1stAveMachine Buenos Aires и срежиссированная Tomás, Henry & Sebastian, была создана с использованием различных моделей искусственного интеллекта для исследования всех незнакомых вселенных и персонажей, которые все больше становятся частью нашей повседневной жизни, одновременно привнося в эти миры фирменный стиль бренда, дерзость и концептуальную свободу.
«Эта кампания стала невероятно ценным творческим опытом. Партнёрство с Dada Wines и сообществом LATAM дало нам возможность объединить инновационные технологии искусственного интеллекта с повествованием, которое ведут люди. Это сотрудничество подтолкнуло нас к созданию чего-то по-настоящему оригинального, и мы гордимся тем, как эта работа вдохнула новую жизнь в DADÁ Wines, сделав её свежей и современной», — сказал Лаутаро Брунати (Lautaro Brunatti), управляющий партнёр 1stAvenueMachine Buenos Aires.

Кампания уже запущена в формате полного 360-градусного опыта, включая социальные сети, цифровые технологии, наружную рекламу и ограниченный тираж этикеток, вдохновленных персонажами каждой истории.
Кампания под названием ‘Universes’ (Вселенные) стартовала в Аргентине в ноябре 2025 года. Она была создана для бренда DADÁ рекламным агентством The Community LATAM. Эта кампания в цифровых медиа, кино и наружной рекламе посвящена индустрии алкогольных напитков и содержит 9 медиаресурсов.
Ранее OOH Mag писал, что в России хотят разрешить DOOH-рекламу продукции виноделен.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com

