ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Вселенные DADÁ

Вселенные DADÁ

universes

Аргентинский винный бренд DADÁ, принадлежащий винодельческому хозяйству Finca Las Moras, известен своими нестандартными предложениями.

На протяжении многих лет бренд DADÁ использовал «абсурд», чтобы произвести революцию в винной категории в регионе, и эта новая кампания не стала исключением. Созданная агентством LATAM, она открывает новую главу в истории DADÁ, возвращая к жизни суть бренда в условиях, когда цифровые вселенные, метавселенные и мультивселенные меняют наши способы взаимодействия.

universes1

«Мы живём в окружении параллельных реальностей — личных, виртуальных, эмоциональных. DADÁ предлагает нечто одновременно простое и сложное: открыть свой разум и найти связь, юмор и даже толику иронии в любом мире, в котором мы выбираем жить», — сказал Пабло Морака (Pablo Moraca), менеджер по глобальному маркетингу в Grupo Peñaflor.

«Сегодня люди не просто потребляют продукты — они создают, курируют и переосмысливают собственный контент и реальность, свободно и без инструкций. Наша идея заключалась в том, чтобы войти в это пространство — в эти вселенные, или мультивселенные, если хотите, — сохранив при этом элегантность, эксцентричность и свежесть, которые всегда отличали бренд DADÁ», — добавил Лисандро Кардозо (Lisandro Cardozo), директор по развитию в сообществе LATAM.

universes3

Рекламная кампания, созданная 1stAveMachine Buenos Aires и срежиссированная Tomás, Henry & Sebastian, была создана с использованием различных моделей искусственного интеллекта для исследования всех незнакомых вселенных и персонажей, которые все больше становятся частью нашей повседневной жизни, одновременно привнося в эти миры фирменный стиль бренда, дерзость и концептуальную свободу.

«Эта кампания стала невероятно ценным творческим опытом. Партнёрство с Dada Wines и сообществом LATAM дало нам возможность объединить инновационные технологии искусственного интеллекта с повествованием, которое ведут люди. Это сотрудничество подтолкнуло нас к созданию чего-то по-настоящему оригинального, и мы гордимся тем, как эта работа вдохнула новую жизнь в DADÁ Wines, сделав её свежей и современной», — сказал Лаутаро Брунати (Lautaro Brunatti), управляющий партнёр 1stAvenueMachine Buenos Aires.

universes2

Кампания уже запущена в формате полного 360-градусного опыта, включая социальные сети, цифровые технологии, наружную рекламу и ограниченный тираж этикеток, вдохновленных персонажами каждой истории.

Кампания под названием ‘Universes’ (Вселенные) стартовала в Аргентине в ноябре 2025 года. Она была создана для бренда DADÁ рекламным агентством The Community LATAM. Эта кампания в цифровых медиа, кино и наружной рекламе посвящена индустрии алкогольных напитков и содержит 9 медиаресурсов.

Ранее OOH Mag писал, что в России хотят разрешить DOOH-рекламу продукции виноделен.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top