Реклама HT: плакат, который помогает найти потерявшихся собак
Компания Hrvatski Telekom (HT), ведущая телекоммуникационная компания Хорватии и член глобального бренда Deutsche Telekom, представила инновационный outdoor-проект, призванный помочь в поиске потерявшихся собак. Проект был реализован совместно с креативным агентством Bruketa&Zinic&Grey.
Вместо того, чтобы просить прохожих быть начеку, плакат активно участвует в поиске. Встроенный механизм выделяет запах еды, а миска с водой, установленная рядом с устройством, помогает поддерживать спокойствие бездомного животного до прихода хозяина. Первая инсталляция установлена в Загребе, в районе, где люди часто выгуливают собак.
Для рекламного сообщества этот проект переосмысливает медиа, превращая его из сообщения в полезность. Он делает обещание GPS-локатора осязаемым в реальном мире, и делает это через поведенческий дизайн, а не через зрелищность. Идея основана на простой истине: собаки следуют своим носам. Это понимание становится практическим вмешательством, которое привлекает внимание своей действительной пользой и может быть воспроизведено вблизи парков и других мест для выгула собак за пределами Хорватии.
«В Хорватии ежегодно пропадают или становятся бродячими более 1500 собак, что создаёт эмоциональное бремя для владельцев и представляет реальную угрозу для животных. Потеря питомца — один из самых тяжёлых моментов для любого владельца. Наша цель — показать, как технологии и инновационные решения могут помочь в решении, казалось бы, незначительных, но на самом деле чрезвычайно важных жизненных ситуаций. Если этот эксперимент поможет спасти хотя бы одну собаку, мы уже сделали большое дело», — сказала Бранка Байт (Branka Bajt), бренд-директор Hrvatski Telekom.
Концепция и реализация были разработаны агентством Bruketa&Žinić&Grey, которое с нуля работало над собачьим запахом и реалиями наружной рекламы, превратив статичный рекламный щит в ароматический маяк. Активация является частью более масштабной кампании по продвижению GPS-локатора для домашних животных от HT, призванного помочь владельцам следить за своими собаками.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Собака — лучший друг человека».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com

