Spotify выходит на улицы с поздравлениями артистам
Spotify вышел на улицы со смелыми, уникальными наружными активациями, отдавая дань уважения некоторым из самых прослушиваемых и обсуждаемых артистов Великобритании.
Серия outdoor-активаций, созданная St Marks Studios в тесном сотрудничестве со Spotify и поддерживаемая Publicis Media и OneVibe, разворачивается в Лондоне и Манчестере, представляя собой смесь культуры, ремесла и фэндома.

В Северном квартале Манчестера находится расписанный вручную мурал в честь местных легенд группы Oasis, а также изготовленный на заказ гигантский тамбурин.

Тем временем в Лондоне телефонная будка была полностью брендирована в фирменный клетчатый узор PinkPantheress — своеобразный намек на стиль певицы.

Ярким моментом в серии является сверкающий, инкрустированный блестками рекламный щит Central Cee, отмечающий знаменательную дату рэпера — 150 миллионов прослушиваний.
А поклонники Plastic Box получили возможность испытать ностальгию, когда в финальной активации была воссоздана культовая сцена с Джейд из вирусного видеоролика.

Бывшая звезда Little Mix устроила представление в коробке, когда ее открыли на Саутбэнке в Лондоне.
«Каждое произведение было разработано, чтобы познакомить поклонников Spotify с их любимыми исполнителями увлекательным и выразительным способом», — рассказала команда St Marks Studios.
Кампания сочетает уличное зрелище с культурной значимостью, подчеркивая любовь Spotify к местной музыке.
Ранее OOH Mag опубликовал переводной кейс «Spotify умеет объединять интересы разных аудиторий».
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com

