MAER заявил о создании визуального конструктора
Медиахолдинг MAER резко нарастил рекламные площади в Москве, доведя общее количество визуальных контактов с аудиторией до 140 млн в сутки.
ЛОКАЦИЯ №15
Медиахолдинг MAER представил клиентам новую статистику о работе на столичном рынке рекламы. На изменение данных повлияло резкое увеличение рекламных площадей компании. Среди новых цифр данные о количестве медиафасадов и локаций. Теперь их у MAER в Москве 30 и 15, соответственно.
«Юбилейная» локация №15 была запущена в эксплуатацию на 25 км МКАД на ТЦ «Конструктор». Как и весь инвентарь компании, медиафасад «Конструктор» оборудован Wi-Fi-комплексами, которые работают с MAC-адресами внешней аудитории для увеличения эффективности рекламной кампании. Оборудование собирает обезличенные данные аудитории для интернет-ретаргетинга контента, транслируемого на экране.
Два новых медиафасада MAER расположились на пересечении нескольких автомагистралей, которые соединяют столицу с Каширским шоссе, маршрутами до аэропорта «Домодедово» и федеральной трассой М-4 «Дон». Экраны попадают в поле зрения с расстояния 1,5 км — заметны с территорий других торговых комплексов, автосалонов, дилерских центров и АЗС.
МЕДИАТРИАДА
15-я крупноформатная локация с говорящим названием «Конструктор» — лишь часть большой работы MAER по увеличению рекламных площадей: в общей сложности в течение 2022 года медиахолдинг добавил к своим крупноформатным экранам в Москве шесть новых локаций и на 15% нарастил количество цифровых суперсайтов формата 15х5 метров.
Месяцем ранее холдинг презентовал проект MAER.TAXI и рассказал о 2000 цифровых экранов, размещенных на автомобилях-такси, которые курсируют в пределах Третьего транспортного кольца.
Все экраны MAER объединены в сеть, которая управляется из единого центра. Холдинг позиционирует свой инструментарий как разнообразный и гибкий медиаконструктор, который дает возможность заказчику выстроить эффективную рекламную кампанию и охватить уникальную аудиторию.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER: «2022 год стал для нас годом резкого рывка. Помимо наших классических решений — медиафасадов и цифровых суперсайтов — мы внедрили проект MAER.TAXI для охвата аудитории в центре Москвы. Он сразу же был высоко оценен нашими клиентами. Таким образом, только на столичном рынке нарастили общее количество визуальных контактов с аудиторией до 140 млн в сутки. Мы стремимся сделать цифровые инструменты MAER рекламным конструктором, который позволяет охватывать уникальную целевую аудиторию и оптимизировать бюджет».