Хотите достичь аудитории зумеров?
JCDecaux UK запускает GENgage, программу, которая поможет брендам охватить и привлечь аудиторию поколения Z с помощью цифровых экранов. GENgage запускается, поскольку новое исследование* подчеркивает роль социальных пространств и, в частности, торговых центров в достижении этой аудитории и влиянии на нее.
GENgage — это новейшая программа подразделения JCDecaux UK Business Growth, которая также предлагает Reach (работа с чернокожими, азиатскими и многонациональными брендами) и Nurture (поддержка стартапов), помогая брендам масштабироваться и расти.
GENgage сосредоточится на следующем:
– бренды поколения Z уже нацелены на это поколение, но им нужны новые каналы для дальнейшего роста;
– развивающиеся бренды, стремящиеся увеличить долю покупателей поколения Z;
– перезагрузка брендов, в ориентации на более молодую аудиторию, чтобы сбалансировать старую клиентскую базу.
Программа GENgage предлагает доступ к данным JCDecaux UK, помогая брендам и медиапартнерам уточнять таргетинг на поколение Z, включая инсайты и аналитику, креативное и медиа сотрудничество, а также таргетинг на местоположение.
«В Великобритании 10 миллионов представителей поколения Z, что составляет 15% населения страны. Out-of-Home может помочь клиентам и брендам привлечь и повлиять на эту аудиторию на общедоступных рекламных экранах в социальных пространствах, где эта группа наслаждается взаимодействием в реальном мире и захватывающим, увлекательным опытом взаимодействия с брендом. От топ-30 городов до торговых центров с самым высоким индексом, Out-of-Home может прорваться к поколению Z, запустив приватное сообщение и заставив омниканальные кампании работать эффективнее, а также создавая бесшовный опыт для поколения Z в онлайн и реальной жизни», — отметил Марк Бакнелл (Mark Bucknell), коммерческий директор JCDecaux UK.
Статистика показывает, что 84% представителей поколения Z обращают внимание на наружную рекламу, а 58% доверяют сообщениям брендов, появляющимся вне дома. Поскольку 72% представителей поколения Z предпочитают реальную жизнь онлайн-опыту, 52% посещают торговые центры в качестве социальной активности, а 54% испытывают волнение, когда они находятся в торговом центре, бренды могут привлекать эту аудиторию через общественные экраны в городских социальных пространствах.
- Исследование доступно по ссылке (PDF, англ. яз.).
Ранее OOH Mag писал, что рекламодатели сейчас ближе, чем когда-либо, к пониманию того, как наружная реклама стимулирует поисковые запросы.
Перевод: OOH Mag
Источник: JCDecaux UK