HOKA покоряет рынок с помощью анимированной рекламы
Бренд спортивной одежды HOKA выпустил новую кампанию по запуску беговой обуви Anacapa 2 и Mach X, в которой приняли участие таланты студии компьютерной графики и анимации Steelworks.
В этих двух фильмах используется тщательно проработанная графика, чтобы подчеркнуть уникальные возможности каждой модели обуви. Для Mach X динамическая анимация в сочетании с быстрым редактированием олицетворяет ее пригодность к скорости и маневренности, а детальные текстуры подчеркивают адаптируемость Anacapa 2 к любой местности и погоде, что идеально подходит для треккинга и приключений на свежем воздухе.
Anomaly LA поставила перед Steelworks задачу отрисовать и анимировать две кампании, демонстрирующие индивидуальное торговое предложение каждой обуви. Они работали в тесном сотрудничестве, чтобы тщательно улучшить эстетику моделей обуви, особенно в сочетании с типографикой, стратегически используемой для обеспечения единства всех элементов, для рекламных плакатов.
Кампания включает в себя широкий спектр материалов: от живых выступлений до баннеров разных размеров, демонстрирующих анимацию беговой обуви, а также типографику и фотографии. Чтобы справиться с огромным объемом конечной продукции, компания Steelworks разработала универсальный шаблон, который служил якорем. Это позволило команде легко настраивать такие элементы, как типографика, цвета и изображения, обеспечивая при этом последовательность и соответствие бренду.
Для дальнейшей оптимизации процесса компания Steelworks использовала инструменты для совместной работы, которые обеспечивали синхронизацию работы команды, уменьшая дублирование и оптимизируя эффективность. Систематически организуя активы, делегируя задачи, устанавливая регулярные контрольные точки и внедряя меры обеспечения качества, они смогли эффективно управлять масштабом проекта, соблюдая сжатые сроки и сохраняя при этом высокие стандарты.
В этом проекте Steelworks использовала множество инструментов, сочетая методы каждого из них для создания единой эстетики. After Effects использовался для текстовой анимации, Photoshop для ретуши изображений, Cinema 4D для анимации обуви и Houdini для спецэффектов.
Чтобы поднять кампанию на новый уровень, Steelworks разработала концепцию двух режиссерских версий, которые показывают обувь в движении, усиливая визуальное повествование, сохраняя при этом согласованность с общим стилем кампании. Это вдохновило команду расширить творческие границы, гарантируя, что каждая деталь, от движения до эстетики, органично сочетается с индивидуальностью кампании.
Нидия Диас (Nidia Dias), креативный директор Steelworks, комментирует: «Разработка этой графически ориентированной кампании стала полезным опытом: она позволила нам предложить свежий взгляд не только на презентацию продукта, но и на демонстрацию нашего уникального подхода к таким проектам. В нашей режиссерской версии мы намеревались выйти за рамки традиционного, отточить основные функции и индивидуальность, чтобы усилить основную суть продукта. Такой подход не только продемонстрировал его в новом свете, но и подчеркнул нашу приверженность инновациям и творческим исследованиям. Мы считаем, что этот проект воплощает наш идеал: выделить фундаментальные принципы и развивать их творческими и резонансными способами».
Ранее OOH Mag писал, что Кроссовки Air Jordans получают второй шанс в жизни.
Перевод: OOH Mag
Источник: LBBOnline