Instacart добавил функции рекламы в свои умные тележки
Компания Instacart начала размещать рекламу на экранах своих умных покупательских тележек на базе искусственного интеллекта Caper Carts.
Новое предложение будет опробовано в магазинах Bristol Farms компании Good Food Holdings в Южной Калифорнии, а в ближайшие месяцы к нему присоединятся другие розничные партнеры.
Умная реклама дает персонализированные и динамичные предложения, которые традиционно можно увидеть только в Интернете. Бренды будут иметь возможность предлагать покупателям новые продукты и сезонные акции во время покупок, а также предоставлять персональные рекомендации по продуктам, основанные на их покупательском поведении в реальном времени и товарах, которые они уже добавили в свою корзину.
Новое предложение основано на пакете решений Carrot Ads от Instacart, призванных помочь ритейлерам создавать и развивать розничные медиасети на принадлежащих им и управляемых ими веб-сайтах и приложениях. Благодаря расширению Caper Carts бренды потребительских товаров получат возможность более персонализировано взаимодействовать с покупателями в магазинах, а ритейлеры смогут увеличить свои доходы от розничных медиа и повысить вовлеченность клиентов в магазинах. Розничные продавцы, которые реализуют эту возможность, будут зарабатывать деньги с помощью модели распределения доходов с Instacart.
После пилотного проекта в Bristol Farms компания Instacart заявила, что планирует расширить предложение на других ритейлеров и ожидает, что к концу 2024 года будут развернуты тысячи тележек Caper Carts с поддержкой рекламы.
С другой стороны, не все согласны с тем, что такой канал коммуникации заинтересует производителей. Потому что не факт, что будет работать.
Партнер рекламного агентства Grape Владимир Гарев прокомментировал изданию BFM: «Мне кажется, не факт, что пользователь ждет этот экран. Не очень очевидна его эффективность. Можно сейчас на железную обычную тележку повесить планшет и там демонстрировать рекламу. То, что начинается этот таргетинг, я не очень верю, что именно на этом уровне он дает какие-то результаты. Обычно человек приходит в магазин, уже зная, что он хочет купить. А если нет, для этого есть полки».
Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Эволюция ритейл медиа на примере Sainsbury’s и Clear Channel».
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: prnewswire.com