ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Эволюция ритейл медиа на примере Sainsbury’s и Clear Channel

Эволюция ритейл медиа на примере Sainsbury’s и Clear Channel

Британский ритейлер Sainsbury’s и Clear Channel UK отмечают 25-летие партнерства запуском усовершенствованной сети цифровых экранов.

Партнеры отмечают четверть века сотрудничества расширением предложения цифровых экранов сети Sainsbury’s Live и запуском indoor-сети на базе Nectar360, которая будет охватывать миллионы людей еженедельно.

Компания Nectar360, владеющая и управляющая Nectar, крупнейшей коалиционной программой лояльности в Великобритании, а также управляющая ритейл медиа-услугами Sainsbury и Argos, объявляет о планах расширить свою сеть цифровых экранов до более чем 800 штук совместно с ведущим Out of Home оператором Clear Channel UK – расширение, которое также включает запуск новой indoor сети экранов.

Рекламная сеть Sainsbury’s Live в настоящее время охватывает миллионы покупателей каждую неделю (более 15 миллионов за две недели) через национальную сеть, состоящую из более чем 320 цифровых экранов, установленных у входов в магазины. Опираясь на существующую сеть, Sainsbury’s Live станет крупнейшей в Великобритании подключенной сетью цифровых экранов супермаркетов, поскольку Clear Channel модернизирует существующие экраны, расширяя outdoor-сеть экранов, включив в нее 420 экранов, и запуская до 400 indoor экранов в магазинах по всей стране.

С появлением indoor-сети 75-дюймовые экраны дают брендам и Sainsbury большую гибкость в адаптации рекламных кампаний к местоположению, погоде, событиям, соревнованиям или другим контекстуально значимым факторам. Это повышает узнаваемость и запоминаемость брендов на протяжении всего пути покупателя в магазин.

Демонстрируя общую приверженность принципам устойчивого развития, Clear Channel установит снаружи магазинов новые экраны Waferlite, которые на 50% более энергоэффективны. Кроме того, вся сеть будет питаться от возобновляемых источников энергии Sainsbury.

Учитывая быстрый рост сегмента ритейл медиа, возможность соединить точки между цифровыми возможностями в магазине, и за его пределами вскоре станет основным требованием для любой крупной сети ритейл медиа.

Амир Расех (Amir Rasekh), управляющий директор Nectar360, говорит: «После 25 лет совместной работы мы рады продолжить наш путь с Clear Channel. Подключенные экраны открывают огромный потенциал для создания разнообразного взаимодействия с клиентами, включая QR-коды и соответствующие предложения для повышения узнаваемости бренда и продукта. Работая вместе с Clear Channel, мы можем обеспечить в магазине впечатления, которые вдохновят покупателей».

Расех продолжает: «Ожидается, что оцифровка среды магазинов станет следующим этапом эволюции ритейл медиасетей, поэтому важно, чтобы мы объединили наши цифровые возможности по всем каналам. Со временем партнерство Sainsbury’s Live сыграет свою роль в том, что позволит нам соединить все наши ритейл медиа-предложения с помощью рекламных технологий — в магазине, и за его пределами — используя наши богатые знания для улучшения пути клиента».

Ричард Бон (Richard Bon), управляющий директор Clear Channel UK, говорит: «С момента начала нашего партнерства в 1998 году мы прошли через два с половиной десятилетия трансформации ритейл медиа. Как и в случае с нашим партнерством, покупательское поведение постоянно меняется, но клиенты всегда будут посещать магазин — именно здесь происходит большая часть продаж продуктов, независимо от демографической группы. Новая сеть цифровых экранов предоставляет прекрасную возможность сочетать креативность, гибкость и ответственность, и мы рады работать с Nectar360 и Sainsbury’s, чтобы сделать это взаимодействие с клиентами реальностью».

Бон продолжает: «Потребители активно ищут рекламу, которую они видят, поэтому с точки зрения возможностей ритейл медиа цифровые экраны позволяют распространять кампании на устройства тех, кто географически с наибольшей вероятностью видел рекламу. Это беспроигрышный вариант для брендов, рекламодателей и клиентов. Эта веха — это не просто 25 лет; речь идет о нашей эволюции, чтобы обеспечить будущее ритейл медиа».

Ранее OOH Mag писал, что британский ритейлер Tesco запускает свою сеть рекламных дисплеев.

Перевод: OOH Mag

Источник: Clear Channel

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top