ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Publicis предсказал падение рекламных расходов во всем мире

Publicis предсказал падение рекламных расходов во всем мире

man in black jacket and white pants standing beside red and 3598439

Французский рекламный холдинг Publicis Groupe, третий крупнейший в мире, предупредил, что расходы на рекламу сократятся больше, чем на пике кризиса 2009 года, когда они упали на 10%.

Гендиректор группы Артур Садун сказал The Wall Street Journal, что новый кризис будет “беспрецедентным по своим масштабам, сложности и продолжительности”. По его словам, только в марте темпы сокращения расходов на рекламу “были значительнее, чем когда-либо в прошлом”.

В I квартале 2020 года выручка Publicis выросла на 17% в годовом выражении, до 2,48 млрд евро. Улучшению показателя способствовал дополнительный доход от маркетинговой компании Epsilon, приобретенной в прошлом году. В органическом выражении – без учета курсовых разниц, а также покупки и продажи активов – выручка снизилась на 2,9%. При этом продажи упали на 9,2% в Европе и на 1,9% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а в Северной Америке выросли на 0,5%, сообщается в пресс-релизе Publicis.

Компания объявила, что сократит расходы на 500 млн евро за счет сокращения зарплат руководству на 20-30% и уменьшения размера дивидендов наполовину.

Акции Publicis дешевеют на 1,1% на торгах в Париже во вторник. С начала года капитализация компании снизилась на 26,4% до 7,1 млрд евро.

Publicis – третий по величине рекламный холдинг мира после WPP PLC и Omnicom Group Inc.

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top