PERSPEKTIVA — эксклюзивный оператор рекламы на стадионе «Нижний Новгород»
Крупнейший outdoor-оператор Нижнего Новгорода «PERSPEKTIVA» объявляет о взятии в управление всех рекламных возможностей стадиона «Нижний Новгород», сообщает пресс-служба компании.
Сейчас компания «PERSPEKTIVA» предлагает своим рекламодателям 100% рекламных возможностей стадиона «Нижний Новгород».
«Мы рады представить нашим партнерам и клиентам высоковостребованные возможности размещения рекламы на нижегородском стадионе. Это digital экраны по периметру футбольного поля, 3D ковры за воротами, плазменные экраны в VIP ложе, пресс-воллы зоны интервью. Востребованность рекламы на стадионах объясняется целым рядом факторов: высокая частота контактов; массовый охват аудитории; разнообразие рекламных форматов; непрерывное воздействие на целевую аудиторию. Главное, что с добавлением цифровых поверхностей на стадионе у брендов открываются уникальные возможности сопроводить своим сообщением болельщиков на всем пути их следования, в городе и на арене», — отмечает директор по продажам «PERSPEKTIVA» Рафаэль Дурунц.
Продажи рекламного размещения на стадионе «Нижний Новгород» уже стартовали и в компании «PERSPEKTIVA» прогнозируют высокий спрос на рекламу, связанный с тем, что 5 из 6 матчей весеннего этапа РПЛ на домашнем стадионе будут проходить с топ клубами чемпионата (ЦСКА, «Спартак», «Краснодар», «Динамо», «Локомотив»). Также востребованность этого сегмента поддерживается популярностью рекламы на стадионах других городов-миллионников страны, отмечают в компании.
«PERSPEKTIVA» — федеральный оператор наружной рекламы, входящий в ТОП 5 операторов страны по количеству поверхностей и имеющий в собственности более 1200 сторон в 6 городах России.
Ранее OOH Mag писал, что оператор наружной рекламы «PERSPEKTIVA» продолжает удивлять, радовать и восхищать клиентов, партнеров и друзей.