ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
BBC превратила романтические клише в праздник спорта

BBC превратила романтические клише в праздник спорта

bbc creative olympics ooh

Инхаус креативное агентство BBC, BBC Creative, продемонстрировало аудитории «любовь, не похожую ни на какую другую» при запуске постеров, которые продвигают олимпийские программы телеканала.

Постеры будут размещены на придорожных и железнодорожных объектах по всей Великобритании, в том числе в метрополитенах Глазго и Лондона с 26 июля по 8 августа, чтобы привлечь внимание аудитории к Олимпиаде.

bbc turns romantic cliches into a celebration of sport in olympics campaign
Outdoor-кампания превращает романтические клише в празднование страсти и преданности, которые олимпийская команда Team GB и другие спортсмены приносят на Олимпиаду.

Двукратный обладатель золотой медали Адам Пити изображен на одном из постеров с заголовком «Любовь перехватывает дыхание».

Андреа Спендолини-Сирие, британская прыгунка в воду, изображена на постере с надписью «Любовь заставляет кружить голову».

Американская суперзвезда Симона Байлз изображена во время сальто над гимнастическим конем с названием «Любовь в воздухе».

bbc turns romantic cliches into a celebration of sport in olympics campaign1
Это стало результатом сотрудничества BBC Creative со студией Nexus Studios в создании стартового фильма, снятого режиссером Fx Goby для олимпийских программ BBC в прошлом месяце.

Проводя тесную параллель между романтической любовью и любовью спортсменов к своему виду спорта, фильм показывает испытания и вызовы, с которыми они сталкиваются, а также награды и чистую радость, которые приходят от того, что они находятся на вершине своей игры.

В фильме показаны 36 спортсменов в 58 кадрах, которые демонстрируют различные виды спорта и достоверно передают тонкости и нюансы выражений лица и движений. Впервые фильм вышел в эфир на BBC One 29 июня.

Расмус Смит Бех (Rasmus Smith Bech), исполнительный креативный директор BBC Creative, говорит: «Глубокая любовь к своему виду спорта побуждает олимпийцев добиваться того, что мало кому из людей на планете удавалось раньше. Я думаю, что это заслуживает того, чтобы отметить это событие в красивой кампании, которая, я надеюсь, перенесет зрителей из их домов в город любви».

Ранее OOH Mag писал, что креативщики BBC подожгли собственный билборд.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top