ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
BBC превратила романтические клише в праздник спорта

BBC превратила романтические клише в праздник спорта

Инхаус креативное агентство BBC, BBC Creative, продемонстрировало аудитории «любовь, не похожую ни на какую другую» при запуске постеров, которые продвигают олимпийские программы телеканала.

Постеры будут размещены на придорожных и железнодорожных объектах по всей Великобритании, в том числе в метрополитенах Глазго и Лондона с 26 июля по 8 августа, чтобы привлечь внимание аудитории к Олимпиаде.

Outdoor-кампания превращает романтические клише в празднование страсти и преданности, которые олимпийская команда Team GB и другие спортсмены приносят на Олимпиаду.

Двукратный обладатель золотой медали Адам Пити изображен на одном из постеров с заголовком «Любовь перехватывает дыхание».

Андреа Спендолини-Сирие, британская прыгунка в воду, изображена на постере с надписью «Любовь заставляет кружить голову».

Американская суперзвезда Симона Байлз изображена во время сальто над гимнастическим конем с названием «Любовь в воздухе».

Это стало результатом сотрудничества BBC Creative со студией Nexus Studios в создании стартового фильма, снятого режиссером Fx Goby для олимпийских программ BBC в прошлом месяце.

Проводя тесную параллель между романтической любовью и любовью спортсменов к своему виду спорта, фильм показывает испытания и вызовы, с которыми они сталкиваются, а также награды и чистую радость, которые приходят от того, что они находятся на вершине своей игры.

В фильме показаны 36 спортсменов в 58 кадрах, которые демонстрируют различные виды спорта и достоверно передают тонкости и нюансы выражений лица и движений. Впервые фильм вышел в эфир на BBC One 29 июня.

Расмус Смит Бех (Rasmus Smith Bech), исполнительный креативный директор BBC Creative, говорит: «Глубокая любовь к своему виду спорта побуждает олимпийцев добиваться того, что мало кому из людей на планете удавалось раньше. Я думаю, что это заслуживает того, чтобы отметить это событие в красивой кампании, которая, я надеюсь, перенесет зрителей из их домов в город любви».

Ранее OOH Mag писал, что креативщики BBC подожгли собственный билборд.

Перевод: OOH Mag

Источник: lbbonline.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top