ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
McDonald’s изобразил уникальные ритуалы своих клиентов

McDonald’s изобразил уникальные ритуалы своих клиентов

1737976938125

McDonald’s и агентство Leo Burnett представили новую бренд-платформу Only at McDonald’s («Только в Макдоналдсе»), которая освещает ежедневные ритуалы и странности, которые делают гиганта фаст-фуда фаворитом среди поклонников.

1737976939287 1536x864 1

Кампания воспевает маленькие, близкие моменты, объединяющие поклонников McDonald’s в Великобритании.

1737976939116 1536x864 1

Три ролика рассказывают о краже картофеля фри у друга, превращении колен в импровизированный стол в поезде и передаче соленых огурцов из бургера.

Ранее OOH Mag писал, что Netflix провел настоящую «Игру в кальмара».

Перевод: OOH Mag

Источник: famouscampaigns.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top