ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама Virgin Active: покиньте Культ, присоединяйтесь к Клубу

Реклама Virgin Active: покиньте Культ, присоединяйтесь к Клубу

leave the cult join the club3

Популярная по всему миру сеть спортивных залов Virgin Active выступает против токсичной индустрии так называемого здорового образа жизни с помощью своей глобальной кампании, призывающей поклонников фитнеса ‘Leave the Cult, Join the Club’ (Покиньте Культ, присоединяйтесь к Клубу), созданной агентством We Are Pi.

Последняя кампания приурочена к двум ключевым культурным событиям этого месяца — Всемирному дню психического здоровья и полумарафону в Королевских парках Великобритании — и продолжает миссию Virgin Active по предложению освежающей и реальной альтернативы показной культуре здорового образа жизни, которая ухудшает самочувствие людей.

leave the cult join the club2

В преддверии Всемирного дня психического здоровья компания Virgin Active освещает растущую проблему «выгорания» – истощения, вызванного социальным давлением и токсичной конкуренцией, – одновременно продвигая более здоровый и сбалансированный подход к фитнесу. Это отражено в новой рекламе, созданной агентством We Are Pi и в клубах Virgin Active по всему миру, которые расширяют спектр услуг, позволяющих людям сделать паузу и восстановить силы, включая звуковые ванны, сауны и спа-процедуры.

В Великобритании всплеск активности ожидается в воскресенье, 12 октября, во время Королевского паркового полумарафона – забега на 21 км по территории Гайд-парка, Грин-парка, Сент-Джеймского парка и Кенсингтонских садов в Лондоне. В забеге принимают участие около 16 000 спортсменов, а десятки тысяч зрителей присоединяются к болельщикам, чтобы поддержать их.

leave the cult join the club4

Будучи официальным спонсором, Virgin Active будет активно присутствовать на забеге, развенчивая токсичный беговой штамп ‘GO HARD OR GO HOME’ (Либо двигайся, либо иди домой), и поддерживая участников с помощью маркеров на милях, специальных зон поддержки и даже фирменной зоны восстановления. После забега и в последующие дни на рекламных щитах будет высмеиваться лозунг ‘NO REST DAYS’ (Никаких дней отдыха).

В настоящее время рекламная кампания ведется на международном уровне, стартуя в Великобритании, в наружной и цифровой рекламе, а также в радиорекламе, в которой высмеиваются вирусные лайфхаки в области здорового образа жизни, подтверждая, что реальные рекомендации опытных тренеров лучше советов от ИИ.

leave the cult join the club

Все креативные решения соответствуют центральному посланию бренда Virgin Active: ‘Where Wellness Gets Real’ (Там, где благополучие становится реальностью), которое было представлено в январе этого года.

Ранее OOH Mag писал, что бренд Les Mills запускает серию занятий йогой для зумеров.

Перевод: OOH Mag

Источник: adsoftheworld.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top