Реклама Virgin Active: покиньте Культ, присоединяйтесь к Клубу

Популярная по всему миру сеть спортивных залов Virgin Active выступает против токсичной индустрии так называемого здорового образа жизни с помощью своей глобальной кампании, призывающей поклонников фитнеса ‘Leave the Cult, Join the Club’ (Покиньте Культ, присоединяйтесь к Клубу), созданной агентством We Are Pi.
Последняя кампания приурочена к двум ключевым культурным событиям этого месяца — Всемирному дню психического здоровья и полумарафону в Королевских парках Великобритании — и продолжает миссию Virgin Active по предложению освежающей и реальной альтернативы показной культуре здорового образа жизни, которая ухудшает самочувствие людей.

В преддверии Всемирного дня психического здоровья компания Virgin Active освещает растущую проблему «выгорания» – истощения, вызванного социальным давлением и токсичной конкуренцией, – одновременно продвигая более здоровый и сбалансированный подход к фитнесу. Это отражено в новой рекламе, созданной агентством We Are Pi и в клубах Virgin Active по всему миру, которые расширяют спектр услуг, позволяющих людям сделать паузу и восстановить силы, включая звуковые ванны, сауны и спа-процедуры.
В Великобритании всплеск активности ожидается в воскресенье, 12 октября, во время Королевского паркового полумарафона – забега на 21 км по территории Гайд-парка, Грин-парка, Сент-Джеймского парка и Кенсингтонских садов в Лондоне. В забеге принимают участие около 16 000 спортсменов, а десятки тысяч зрителей присоединяются к болельщикам, чтобы поддержать их.

Будучи официальным спонсором, Virgin Active будет активно присутствовать на забеге, развенчивая токсичный беговой штамп ‘GO HARD OR GO HOME’ (Либо двигайся, либо иди домой), и поддерживая участников с помощью маркеров на милях, специальных зон поддержки и даже фирменной зоны восстановления. После забега и в последующие дни на рекламных щитах будет высмеиваться лозунг ‘NO REST DAYS’ (Никаких дней отдыха).
В настоящее время рекламная кампания ведется на международном уровне, стартуя в Великобритании, в наружной и цифровой рекламе, а также в радиорекламе, в которой высмеиваются вирусные лайфхаки в области здорового образа жизни, подтверждая, что реальные рекомендации опытных тренеров лучше советов от ИИ.

Все креативные решения соответствуют центральному посланию бренда Virgin Active: ‘Where Wellness Gets Real’ (Там, где благополучие становится реальностью), которое было представлено в январе этого года.
Ранее OOH Mag писал, что бренд Les Mills запускает серию занятий йогой для зумеров.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com