Коллаб Wingo • Corona Beer
Все лоукостеры делают одно и то же. Те же направления и тарифы… Всё одинаково. Авиакомпания Wingo сделала ход, который невозможно скопировать. Уникальное направление.
Место, куда люди всегда хотели попасть, но не знали как.

С помощью кампании ‘Destination Ads’ (Реклама места назначения) Wingo превратила хорошо всем известные имиджи из рекламы пива Corona в настоящее туристическое направление.

Кампания под названием ‘Destination Ads’ была опубликована в Колумбии в октябре 2024 года. Она была разработана для брендов Corona Beer и Wingo рекламным агентством Havas Colombia. Эта кампания в формате цифровой, экспериментальной и наружной рекламы посвящена транспорту, путешествиям и туризму и содержит 9 медиаресурсов. Арт-директор и креативный директор Андрес Рубио (Andrés Rubio).
Ранее OOH Mag писал, что Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com

