В Казани решили сделать рекламу на медиафасадах более «спокойной»
Новые правила введены для наружной рекламы, располагающейся на медиафасадах, пишет сайт «Вечерняя Казань».
Теперь в темное время суток изображения не должны быть на белом фоне, также рекомендовали отказаться от динамичных эффектов, а изображения должны меняться плавно. Такое постановление опубликовано на сайте мэрии.
«Картинки» будут меняться не чаще одного раза в минуту, плавно снижая яркость до нулевого значения и повышая ее в течение более десяти секунд. Кроме того, сокращено расстояние между медиафасадами и религиозными объектами — с 100 до 70 метров. То же расстояние рекомендуется и для рекламных конструкций. Изменения затронули и минимальную площадь медиафасадов и видеоэкранов: она должна составлять не менее 150 «квадратов» вместо прежних 75.
Ранее сообщалось, что власти Казани вложатся в развитие наружной рекламы ради прибыли.

