Да здравствуют маленькие сорванцы
Здоровый ребенок? Они шумят. Они громко смеются. Они всё трясут. И да, они могут быть проблемой. Но в этом-то и суть. Один из первых признаков того, что ребенок нездоров, часто заключается в том, что его энергия угасает. С 2018 года эта простая истина вдохновляет кампанию ‘Long Live Little Brats’ (Да здравствуют маленькие хулиганы), которая напоминает родителям, что неиссякаемая энергия ребенка — это повод для радости.

В то время как предыдущие кампании Фонда детской больницы Монреаля фокусировались на моментах до или во время лечения, в этом году кампания посвящена «после» — радостному возвращению озорства, фантазии и хаоса. И чтобы заявить об этом во весь голос, креативщики агентства Cossette выбрали восхитительно дерзкий подход: извинились… подмигнув.

Яркая, смелая и полная жизни, эта кампания привносит новую энергию в пространство фонда здравоохранения. В ней участвуют настоящие члены медицинской команды детской больницы, и она с юмором и оптимизмом подчеркивает ощутимый эффект их работы, ставший возможным благодаря пожертвованиям, которые меняют жизнь детей и их семей.

Кампания под названием «Да здравствуют маленькие сорванцы» была опубликована в Канаде в декабре 2025 года. Она была создана для Фонда детской больницы Монреаля» рекламным агентством Cossette.
Ранее OOH Mag писал, что Фонд намерен избавиться от стигмы ВЗК с помощью установки туалета.
Перевод: OOH Mag
Источник: adsoftheworld.com

