Часть денег от наружной рекламы табака поступала в местные бюджеты.
Бундестаг, 2 июля, одобрил законопроект, который ограничивает рекламу табака в Германии. Документ запрещает такую рекламу на плакатах, однако ее можно будет размещать на специальных табачных магазинах.
С 2022 года в Германии будет запрещена реклама табака, с 2023 года – систем нагревания табака и с 2024 года – электронных сигарет. По новому законопроекту нельзя будет показывать рекламу табака на киносеансах, которые разрешены к просмотру тем, кто младше 18 лет.
Табачные концерны тратят в год примерно 100 млн евро на наружную рекламу и ролики в кино. Часть этих денег поступала в местные бюджеты – в частности, за рекламу на автобусных остановках.
Фото: Pexels.com