В США планируют увеличить затраты на DOOH
Медиахолдинг Verizon Media опубликовал аналитический отчет об отношении рекламодателей к DOOH медиа.
Документ называется Digital Out of Home Advertiser Attitudes and Behavior Research Report. Появился он в результате опроса ≈250 американских специалистов по маркетингу и рекламе, распоряжающихся бюджетами на OOH медиа.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
— 9 из 10 считают, что DOOH в настоящее время — целесообразный канал коммуникации, поскольку из-за пандемии потребители проводят больше времени дома и, как следствие, утомились от постоянного взаимодействия с персональными устройствами. Если на ранних стадиях пандемии рекламодатели уходили из OOH в интернет-медиа, то сейчас ситуация меняется в противоположную сторону;
— 2 из 5 (39%) рассчитывают увеличить расходы на DOOH в ближайшие полгода, а 3 из 5 (59%) — в ближайшие полтора года;
— Для 53% медиазакупка DOOH — это сложно. Каждый третий (29%) отмечает, что покупать стало сложнее, чем полгода назад;
— Основными препятствиями называются: высокие расценки (50%), выбор надежного партнера (44%), управление и оптимизация (36%);
— Основными способствующими факторами называют: конкурентоспособное ценообразование (50%), возможность показывать рекламу только при высокой концентрации ЦА — т. н. «индексация аудитории в режиме реального времени» (50%), возможность быстро менять креатив или на лету регулировать частотно-охватные характеристики кампании (49%);
— Сторона спроса положительно настроена по отношению к DOOH. 94% заинтересованы в DOOH, поскольку им нужен более широкий охват, чем то, что они могут получить благодаря медийной рекламе в интернете и кампаниям в соцсетях. 92% опрошенных считают, что DOOH реклама улучшила значение бренд-метрик. 91% считает, что DOOH реклама эффективна как на верхних, так и нижних сегментах маркетинговой воронки;
— 93% опрошенных нужна единая платформа для планирования всей своей рекламы, включая DOOH. 88% желают иметь доступ к эксклюзивному DOOH инвентарю;
— 1 из 5 (19%) назвали щитовую DOOH рекламу приоритетным форматом в контексте покупки этого медиа. Далее в рейтинге идет инвентарь в продовольственных магазинах (10%), крупноформатные цифровые билборды (10%), инвентарь в транспортной системе (8%) и носители в ресторанах (7%).
Полный текст аналитического отчета об отношении рекламодателей к DOOH медиа доступен по ссылке.
Фото: Pexels.com
Перевод: out-of-home.ua
Источник: dailydooh.com