В Ялте утвердили схему размещения рекламных щитов
Число рекламных конструкций сократят в восемь раз, сообщает сайт rg.ru.
Депутаты Ялтинского горсовета большинством голосов утвердили новую схему размещения рекламных конструкций, которая предполагает сокращение их числа в восемь раз – с 800 до 103. Об этом сообщила пресс-служба администрации Ялты.
Действовавшая до сегодняшнего дня схема была принята еще при Украине, но новый мэр Янина Павленко решила «зачистить город от визуального мусора», то есть наружной рекламы.
– Из 103 конструкций всего 19 будут размещаться в городе, а остальные 83 – в основном на Южнобережном шоссе, – отметила Павленко. – Согласно новой схеме в городе не предусмотрена установка призматронов (билбордов, визуальная поверхность которых состоит из трехгранных поворачивающихся призм) и лайтбоксов.
В самом городе могут устанавливаться рекламные щиты и экраны размером не более чем четыре на три метра, на трассе – шесть на три метра.
– Схема прошла согласование у главного архитектора Крыма, в Федеральной службе охраны, ГУП РК «Крымавтодор», министерстве информации и связи РК. Сейчас дорабатываем необходимые нормативные документы, после чего места размещения рекламных конструкций выставим на торги через электронную площадку, – сообщила глава администрации.
Фото: «Вести Крым»