ЧИТАЮ
Coca-Cola за открытость к другой точке зрения
WOW Awards: продлён приём работ
Это происходит сейчас везде
За выборы без выбора

Coca-Cola за открытость к другой точке зрения

Агенство Wieden+Kennedy создало вдохновленную комиксами наружную рекламу, которая призвана привнести эмпатию в мир на фоне политического, социального и онлайн-дискурса.

Бренд борется со всеобъемлющим чувством поляризации и разделения, которое стало характерным для общества. Он просит зрителя подумать, виновны ли они в том, что не слушают и закрыты для разных точек зрения.

«Мы считаем, что ключом к объединению людей является сочувствие. Сочувствие означает понимание того, что чувствует другой человек. Прислушивание к тому, что они говорят. Кампания направлена на то, чтобы побудить всех сделать шаг назад и рассмотреть другую точку зрения. Мы верим, что, будучи открытыми и слушая друг друга, люди могут производить перемены. Быть более открытым для себя. Слушая больше других. Действуя по-другому. Мы знаем, что нам нужно измениться, и мы начинаем делать именно это», — отметил Вальтер Сусини, старший вице-президент по маркетингу EMEA.

Перевод: mmr.ua

Источник: moreaboutadvertising.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top