Футболисты играют в банку в новой кампании Pepsi
Pepsi представляет свою международную рекламную кампанию-2020 в продолжающемся сотрудничестве с Лигой чемпионов УЕФА.
Новая кампания при участии уникальной “дрим-тим” из четырех лучших футболистов мира дебютирует динамичным и стильным рекламным видеороликом, который обязательно произведет впечатление на поклонников игры по всему земному шару.
В этом году Pepsi приветствует двух новых игроков в своей в потрясающей команде звезд мирового футбола. Чемпион мира Поль Погба и настоящая сенсация “Манчестер Сити” Рахим Стерлинг присоединяются к “старожилам” рекламной кампании Pepsi – шестикратному обладателю “Золотого мяча” Лионелю Месси и действующему обладателю кубка Лиги чемпионов УЕФА Мохаммеду Салаху. Четыре игрока появятся вместе в международной рекламной кампании под названием “Play Never Stops” (Игра не кончается), где продемонстрируют свои невероятные навыки и поистине сверхъестественную гибкость в борьбе за последнюю баночку вожделенного напитка.
Над созданием нового ролика Pepsi работал титулованный кинопродюсер и режиссер Генри Сколфилд, известный своими популярными видеоклипами для ведущих музыкантов и исполнителей мира. По своей сути, “Play Never Stops” — это креативная смесь из быстро сменяющих друг друга кадров, рассказывающих фанатам историю о том, на что готовы игроки за глоток всеми любимого Pepsi.
“Для меня было большой честью работать с мегазвездами мирового футбола, – поделился Сколфилд. – Каждый из них представил на съемочной площадке превосходно акцентированную версию собственной неповторимой индивидуальности – также естественно и умело, как они обращаются с мячом на поле. Мне было чрезвычайно комфортно работать с Pepsi, нашей креативной командой и всеми партнерами по пост-продакшену. Все участники съемочного процесса продемонстрировали высочайший уровень профессионализма, благодаря чему наш ролик обязательно войдет в анналы мировой истории масс-медиа”.
В качестве саундтрека для нового ролика была выбрана латинская композиция “Presidente” – популярная, динамичная и полная энергии, как и вся футбольная кампания Pepsi-2020. Трек от молодого исполнителя/продюсера WOST с участием Жинетт Клодетт наглядно подтверждает стремление и готовность бренда поддерживать новое поколение музыкальных талантов.
Рекламная кампания будет проходить в более чем 80 странах мира на базе представленной в прошлом году международной платформы PEPSI, FOR THE LOVE OF IT, с помощью которой бренд призывает своих поклонников отдавать всю душу и сердце любимому делу. Кампания также включает “закулисный” контент, коллекцию лимитированной дизайнерской упаковки с изображением игроков, а также наружную рекламу и промо-материалы в точках продаж Pepsi и Pepsi Black (на некоторых рынках мира последний продукт известен под названием Pepsi MAX).
Лионель Месси прокомментировал: “Как и всегда, участие в футбольной кампании Pepsi принесло мне массу удовольствия. С новой командой игроков, увлекательными челленджами и креативным роликом – наша новая работа точно не разочарует ни поклонников бренда, ни фанатов футбола”.
Мохаммед Салах, в свою очередь, отметил: “Я очень рад вновь стать частью всемирной рекламной кампании Pepsi. Уверен, нашим болельщикам она обязательно понравится”.
По словам Поля Погба, “участие в съемках нового рекламного ролика Pepsi стало потрясающим опытом для меня. Надеюсь, что эта кампания продолжит вдохновлять наших поклонников и болельщиков следовать зову своего сердца и отдавать всех себя любимому делу”.
Рахим Стерлинг добавил: “Я в восторге от возможности стать частью команды Pepsi! Наш новый ролик полон энергии и представляет собой потрясающую комбинацию музыки, моды и, что самое важное, великолепной техники игры”.
В ходе работы над рекламной кампанией-2020 Pepsi удалось запечатлеть, как игроки демонстрируют свои скрытые таланты для #PepsiCanBalance Challenge: например, как Погба удерживает баночку с собственным изображением на кромке стакана, а Стерлинг впечатляет членов съемочной группы, балансируя баночкой на носке своей знаменитой левой ноги. Салах и Месси последовали примеру своих молодых коллег: первому удалось достичь идеального баланса баночки на круглом футбольном мяче, а второй показал потрясающую твердость рук, удерживая две баночки одновременно. Игроки вдохновили других звезд и простых футбольных болельщиков попробовать свои силы в #PepsiCanBalance Challenge.
Лимитированная дизайнерская упаковка Pepsi и Pepsi Black / MAX, разработанная специально для новой кампании с участием всех четырех игроков, предлагает поклонникам игры новый интерактивный экспириенс. Изображения на некоторых баночках можно “оживить” с помощью QR-кодов и встретиться лицом к лицу с виртуальными версиями Месси, Салаха, Погба и Стерлинга. Болельщики смогут посоревноваться в искусстве чеканки со своими любимыми игроками и поделиться результатом в Instagram.
Вице-президент по вопросам маркетинга международных торговых марок PepsiCo Наталья Филиппосьянц прокомментировала: “Мы рады представить миру эту яркую и энергичную кампанию. Мы пригласили лучших мировых футболистов, использовали их культурное влияние за пределами поля и поставили их в нестандартные ситуации с неожиданными поворотами и морем веселья. Мы стремились развлечь наших зрителей, передать им частичку той энергии, что витала на съемочной площадке, а не просто показать, как развлекаются другие. Надеюсь, наши поклонники получат такое же удовольствие от “Play Never Stops”, что испытывали мы в процессе создания этой кампании!”.
Pepsi является спонсором Лиги чемпионов УЕФА.