ЧИТАЮ
Перуанские креативщики хакнули чужие макеты
Что такое DOOH и как он работает?
Стыдно и все видно
Ни слова о бренде
Осталось 7 лет
ADCR Awards 2020: победители
Как постелешь, так и выспишься
«Весь город содрали»

Перуанские креативщики хакнули чужие макеты

В Перу самый высокий уровень ультрафиолетовой радиации в мире. В стране также растет количество случаев меланомы.

В преддверии лета агентство McCann Lima создало кампанию для организации по борьбе с раком Liga Contra el Cáncer. Креативщики использовали билборды чужих брендов, которые установлены на самой оживленной автостраде в Лиме.

В рамках кампании #IUseSunblock креативщики нанесли солнцезащитный крем на лица на билбордах. В итоге наружная реклама привлечет внимание более миллиона автомобилей на дороге, которая идет вдоль береговой линии по пути к пляжам в Перу. Кампанию поддержали такие бренды как AFP Habitat, Banco Pichincha, Coca-Cola, Culqi, Diners Club, Entel, Euroamerican College, Ford, Glovo, Grupo Líder, Grupo Norte, Huggies, Inca Kola, Kativa, Kio, LOA, Magnesol, Pepsi, Ripley Smart Fit и Yape.

Перевод: mmr.ua

Источник: thestable.com.au

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top