WARC Creative 100
Кампания The Whopper Detour для Burger King от креативного агентства FCB New York стала самой награждаемой кампанией 2019 года. Инициатива призвана была увеличить количество пользователей приложения Burger King и предлагала покупателям сети Воппер за 1 цент в США, только если они воспользуются приложением поблизости от ресторанов McDonald’s. В итоге продажи с мобильных девайсов утроились во время промо и сеть зафиксировала самое большое количество заходов в магазин за 4 года. По оценке Burger King, ROI кампании составил 37-1.
Рейтинг WARC принимает во внимание результаты самых важных глобальных и региональных рекламных фестивалей 2019 года. Второе место в рейтинге заняла кампания Viva La Vulva для Bodyform /Libresse от AMV BBDO London. Третье место досталось Dream Crazy для Nike с Колином Каперником от Wieden+Kennedy, Portland.
Первое место в рейтинге креативных агентств заняло McCann New York, агентство поднялось с пятого места в прошлом году. Droga5 New York заняло второе место и Wieden+Kennedy Portland – третье.
Burger King сохранил звание лучшего креативного бренда второй год подряд. Nike остался на втором, а Xbox поднялся на третье с 11 места в прошлом году.
Сетью №1 стало BBDO Worldwide. Сеть сохранила топ-позицию 4 год подряд. На втором месте McCann Worldgroup, на третьем – DDB Worldwide.
Перевод: mmr.ua
Источник: warc.com