ЧИТАЮ
WARC Creative 100

WARC Creative 100

​Кампания для Burger King признана самой креативной в 2019 году.

Кампания The Whopper Detour для Burger King от креативного агентства FCB New York стала самой награждаемой кампанией 2019 года. Инициатива призвана была увеличить количество пользователей приложения Burger King и предлагала покупателям сети Воппер за 1 цент в США, только если они воспользуются приложением поблизости от ресторанов McDonald’s. В итоге продажи с мобильных девайсов утроились во время промо и сеть зафиксировала самое большое количество заходов в магазин за 4 года. По оценке Burger King, ROI кампании составил 37-1.​

Рейтинг WARC принимает во внимание результаты самых важных глобальных и региональных рекламных фестивалей 2019 года. Второе место в рейтинге заняла кампания Viva La Vulva для Bodyform /Libresse от AMV BBDO London. Третье место досталось Dream Crazy для Nike с Колином Каперником от Wieden+Kennedy, Portland.

Первое место в рейтинге креативных агентств заняло McCann New York, агентство поднялось с пятого места в прошлом году. Droga5 New York заняло второе место и Wieden+Kennedy Portland – третье.

Burger King сохранил звание лучшего креативного бренда второй год подряд. Nike остался на втором, а Xbox поднялся на третье с 11 места в прошлом году.

Сетью №1 стало BBDO Worldwide. Сеть сохранила топ-позицию 4 год подряд. На втором месте McCann Worldgroup, на третьем – DDB Worldwide.  

Перевод: mmr.ua

Источник: warc.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top