ЧИТАЮ
«Широкий формат» провел бизнес-завтрак
Что такое DOOH и как он работает?
Стыдно и все видно
Ни слова о бренде
Осталось 7 лет
ADCR Awards 2020: победители
Как постелешь, так и выспишься
«Весь город содрали»

«Широкий формат» провел бизнес-завтрак

В последние дни зимы рекламно-производственная компания «Широкий формат» провела бизнес-завтрак для прямых клиентов на 29 этаже Swissôtel Красные холмы.

Открыл мероприятие генеральный директор компании Алексей Константинов. Идея провести серию с элементами обучения возникла не случайно, так как в процессе общения с заказчиками сотрудники «Широкового формата» сталкивались с тем, что не всегда рекламодатель может грамотно поставить подрядчику задачу на изготовление той или иной конструкции.

Завтрак начался с примеров из практики, например запрос на изготовление объемных световых букв высотой 1,6 м уличного размещения из ПВХ или запрос на объёмные световые буквы, габаритом 2,5 м с лицевой частью из баннера ПВХ, буквы должны были располагаться на южной стороне здания, а значит на солнце баннер растянется и эти «лица» просто сползут вниз и многие другие примеры.

«Идея бизнес-завтрака возникла из ежедневного общения с заказчиками, когда я понял, что большинство из них, понятия не имеет о том, что они заказывают. И это очень печально, так как в погоне за дешевизной зачастую они получают продукт сомнительного качества», — комментирует генеральный директор компании Алексей Константинов.

Продолжил выступление главный инженер компании «Широкий формат» Андрей Взоров, рассказал об основных видах материалов, которые используются для производства, большое внимание было уделено пленке и светотехнике, а также техническом задании и правильности его составления.

«Не так давно мы столкнулись с ситуацией, когда рекламное агентство, обслуживающее заказчика, прислало ТЗ, в котором количество и тип светодиодных модулей, был рассчитан поставщиком, мы заметили ошибку и предложили заменить модули на ленту, но клиент отказался. Мы провели эксперимент: собрали букву по ТЗ и букву по отработанной нами технологии. В результате буква, выполненная по присланному ТЗ, оказалась в световых пятнах, как гепард», — поделился Андрей.

Своим кейсом поделилась ведущий специалист отдела рекламы АО «Региондевелопмент» Яна Вальчук. Она рассказала о том, как полтора года назад, компания подошла к финальной части строительства торгового центра на территории города Видное и перед ними стала задача о подготовке архитектурного проекта размещения информационных и рекламных конструкций на фасаде.

«Весьма объемным кейсом в нашей совместной работе, было создание проекта навигации в торговом центре и проекта по размещению рекламных площадей на его территории. Коллеги провели большую работу. Был создан альбом, который включал в себя всю необходимую информацию – от расположения указателя на поэтажном плане каждого уровня, до подробного описания каждого навигационного элемента. Нам на выбор были предложены живые образцы, которые мы могли потрогать, сравнить техники исполнения, посмотреть материалы и комплектующие. В итоге мы получили продукт, который хотели получить», — отметила Яна.

Директор по рекламе и социальным коммуникациям завода «Изолятор» Николай Боричев рассказал, как компания «Широкий формат» благодаря неординарному подходу заинтересовало руководство, что помогло выиграть в тендере на проведение оформительских работ в помещениях цехов завода.

«Коллегами был предложен интересный и лаконичный дизайн оформления. Из всех предложений, они так же выделялись ценой и, самое главное, сроками реализации проекта. Результат превзошёл все ожидания. Помещения, которые эксплуатируются уже более 12 лет, преобразились просто кардинально! Делегации, которые посещают наше предприятие, не могут поверить, что заводу уже столько лет», — отметил Николай Боричев.

В конце встречи организаторы бизнес-завтрака провели интерактивную викторину для гостей с розыгрышем призов. После мероприятия гости насладились панорамными видами Москвы и приятным общением.

«Бизнес-завтрак для меня был познавателен. Всего за два часа я стала лучше разбираться в материалах по уличным и indoor-вывескам, когда и где их применять. Впервые разобралась в инкрустации, как она делается и технологии ее воплощения. Я не сильна в электрике, но легко и доступно компания «Широкий формат», донесла информацию по диодам, лентам, как их укладывают и где могут быть недочеты от неквалифицированных подрядчиков. Очень интересно и продуктивно провела время», — комментирует директор по продажам «Мастер Городской Рекламы» Алла Кузнецова.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top