ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Липецке модернизируют внешний вид билбордов

В Липецке модернизируют внешний вид билбордов

В 2020 году в Липецке планируют разработать новый стандарт, который будет определять тип рекламных конструкций, их внешний вид и количество для разных участков города.

Об этом рассказали в пресс-службе мэрии облцентра со ссылкой на директора МКУ «Городской центр рекламы» Асю Франценюк. В ближайшие четыре года планируется, в частности, заменить крупноформатные носители на уличную мебель (сити-борд, пиллар, сити-формат), создать сеть афишных тумб (50 шт.) и заменить статичные щиты 6х3 м на высокотехнологичные блоки (флексборды, призматроны, диджитал-экраны).

Также есть планы по развитию медиафасадов и проекционных установок на зданиях, рассказала Франценюк. Мэрия намерена демонтировать 35% конструкций крупного формата, при этом увеличив число мест для них вдоль въездных трасс, на окружной дороге и в промзонах.

В 2019 году был утвержден проект изменений в схему размещения рекламных конструкций, в соответствии с которым в городе сократилось количество щитов, сити-форматов и афишных тумб. Количество рекламных конструкций на остановках, в свою очередь, в 2,5 раза выросло. Всего в городе, по данным на начало 2020-го, 1,202 тыс. рекламных конструкций. Это на 300 шт. больше, чем по итогам 2018-го.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top