ЧИТАЮ
Исследователи выяснили неэффективность рекламы в Instagram

Исследователи выяснили неэффективность рекламы в Instagram

https://www.instagram.com/p/B9UnlQOnkOY/?utm_source=ig_web_copy_linkhttps://www.instagram.com/p/B32q4SKH4BQ/?utm_source=ig_web_copy_linkhttps://www.instagram.com/p/B2XFgRunJlS/?utm_source=ig_web_copy_link

Instagram, став самой быстро растущей соцсетью, заинтересовал многих рекламодателей, которые захотели продвигать свои бренды с помощью популярных блогеров.

Соцсеть Instagram давно облюбована разными знаменитостями из мира шоу-бизнеса, которые не стесняются выкладывать на свои аккаунты пикантные и провокационные фотоснимки и видеоролики. Учитывая охват аудитории, рекламодатели пошли в Instagram предлагать контракты на продвижение брендов владельцам популярных аккаунтов.

Испанские исследователи изучили с помощью датчиков реакцию пользователей Instagram на рекламные изображения и видеоролики с участием селебрити. Результаты исследования опубликованы в журнале Heliyon.

Оказалось, что большинство испытуемых вообще не обращали внимания на названия рекламируемых брендов, размещенных на фотографиях знаменитостей. Зато они очень пристально рассматривали изображения самих знаменитостей, останавливая взгляд на обнаженных частях тела. Исследователи пришли к выводу о неэффективности рекламы с использованием пикантных фотографий знаменитостей.

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top