ЧИТАЮ
Исследователи выяснили неэффективность рекламы в Instagram

Исследователи выяснили неэффективность рекламы в Instagram

Instagram, став самой быстро растущей соцсетью, заинтересовал многих рекламодателей, которые захотели продвигать свои бренды с помощью популярных блогеров.

View this post on Instagram

she got a donk

A post shared by Kylie 🤍 (@kyliejenner) on

Соцсеть Instagram давно облюбована разными знаменитостями из мира шоу-бизнеса, которые не стесняются выкладывать на свои аккаунты пикантные и провокационные фотоснимки и видеоролики. Учитывая охват аудитории, рекламодатели пошли в Instagram предлагать контракты на продвижение брендов владельцам популярных аккаунтов.

View this post on Instagram

getaway 💗✨☀️

A post shared by Kylie 🤍 (@kyliejenner) on

Испанские исследователи изучили с помощью датчиков реакцию пользователей Instagram на рекламные изображения и видеоролики с участием селебрити. Результаты исследования опубликованы в журнале Heliyon.

View this post on Instagram

☁️✨🕊

A post shared by Kylie 🤍 (@kyliejenner) on

Оказалось, что большинство испытуемых вообще не обращали внимания на названия рекламируемых брендов, размещенных на фотографиях знаменитостей. Зато они очень пристально рассматривали изображения самих знаменитостей, останавливая взгляд на обнаженных частях тела. Исследователи пришли к выводу о неэффективности рекламы с использованием пикантных фотографий знаменитостей.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top