Перенос Олимпиады стоит рекламодателям $1 млрд

Во вторник, 24 марта, Международный олимпийский комитет объявил о переносе Игр на 2021 год.
Перенос из-за пандемии коронавируса Олимпийских игр в Токио может обойтись рекламодателям в сумму более $1 млрд, сообщает портал Axios.
Олимпийские игры в Токио были запланированы на период с 24 июля по 9 августа 2020 года.
«Отмена Игр – это более простой сценарий, чем перенос, так как вопрос о проведении стоит точно: да или нет», – заявил руководитель медиаотдела рекламной аналитической компании Kantar Джон Суоллен. Также он отметил, что из-за переноса Игр не получится продать рекламу по тем же ценам.
Телеканал NBCUniversal продал рекламных прав на время Игр на рекордные $1,25 млрд. В то же время глава американской телекоммуникационной корпорации Comcast, подразделением которой является NBCU, Брайан Робертс заявил, что потери от продажи рекламы входят в страховку. «Потерь не будет в случае отмены Олимпиады, а в этом году просто не будет доходов», – заявил он.