Наружка избегает людных мест
В апреле операторы наружной рекламы потеряют до 50% бюджетов.
Outdoor-операторы потеряют половину бюджетов из-за пандемии коронавируса, пишут «Ведомости». Уже в марте их доходы снизились на 20% к марту 2019 года.
Потери рекламных бюджетов прямо связаны с режимом самоизоляции: аудитория наружной рекламы — автомобильный и пешеходный трафик — в марте снизилась на 15%, в апреле ожидается снижение еще на 30–50%.
Сейчас уличные щиты — третье по величине затрат рекламодателей медиа в России. Оно же — самое уязвимое: по прогнозу Национального рекламного альянса, доходы телеканалов в апреле снизятся только на 15%.
В марте от размещения наружной рекламы отказались организаторы концертно-развлекательных мероприятий, туристические компании. Их частично заместили рекламодатели из других сфер – фармацевтические компании, телеком-операторы, онлайн-ритейла.
Пока остаются в наружной рекламе ритейлеры и компании, которым нужна реклама на месте продаж. Скидки на размещение в мае достигают 30-40%.
Практически во всех регионах страны рекламораспространители обращаются к губернаторам, правительствам края, городским властям с просьбой оказать меры поддержки.