ЧИТАЮ
Наружка избегает людных мест

Наружка избегает людных мест

В апреле операторы наружной рекламы потеряют до 50% бюджетов.

Outdoor-операторы потеряют половину бюджетов из-за пандемии коронавируса, пишут «Ведомости». Уже в марте их доходы снизились на 20% к марту 2019 года.

Потери рекламных бюджетов прямо связаны с режимом самоизоляции: аудитория наружной рекламы — автомобильный и пешеходный трафик — в марте снизилась на 15%, в апреле ожидается снижение еще на 30–50%.

Сейчас уличные щиты — третье по величине затрат рекламодателей медиа в России. Оно же — самое уязвимое: по прогнозу Национального рекламного альянса, доходы телеканалов в апреле снизятся только на 15%.

В марте от размещения наружной рекламы отказались организаторы концертно-развлекательных мероприятий, туристические компании. Их частично заместили рекламодатели из других сфер – фармацевтические компании, телеком-операторы, онлайн-ритейла.

Пока остаются в наружной рекламе ритейлеры и компании, которым нужна реклама на месте продаж. Скидки на размещение в мае достигают 30-40%.

Практически во всех регионах страны рекламораспространители обращаются к губернаторам, правительствам края, городским властям с просьбой оказать меры поддержки.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top