ЧИТАЮ
Как американские компании адаптируют бренд-коммуникацию во время пандемии

Как американские компании адаптируют бренд-коммуникацию во время пандемии

Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 оказывает огромное влияние на мир и заставляет общество принимать новую реальность.

Во всем мире целые отрасли экономики вынуждены менять привычный способ действия, чтобы приспособиться к новым социальным и экономическим условиям. Мне известно, как пандемия влияет на многие секторы экономики, но как из-за нее трансформируется рекламная отрасль, знаю из личного опыта. Реклама, как правило, отражает общественную жизнь и в этом случае быстрая смена социальных ожиданий вызывает реакцию в маркетинговой коммуникации.

Несмотря на то, что многие рекламные кампании отменились или перенеслись, некоторые рекламодатели развернули маркетинговую коммуникацию в сторону борьбы с последствиями нового коронавируса. Американский Красный Крест и Центры по контролю и профилактике заболеваний начали использовать наружную рекламу для информирования общественности. И не только они — включились и коммерческие организации. В это же время общественность наблюдает, кто и как реагирует в своей маркетинговой коммуникации на нынешний кризис. Реклама, направленная на информирование публики в контексте сложившейся ситуации, представляется не просто служением интересам общества, но и продуманным бизнес-ходом. В это невероятно сложное время компаниям приходится лавировать между коммерческими и этическими аспектами; напоминать о себе и сохранять при этом адекватность. Но есть горстка компаний, чья реклама, на мой взгляд, выделяется в эти смутные времена.

СЕТЬ ОТЕЛЕЙ-КАЗИНО CHOCTAW CASINOS & RESORTS

Чтобы замедлить распространение вируса казино закрылись одними из первых. Компания с легкостью могла отказаться от рекламы до самого окончания пандемии, но вместо этого решила продолжить коммуникацию, напоминая людям о необходимости оставаться дома.

КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА УНИВЕРСИТЕТА ШТАТА ЛУИЗИАНА

Спортивные мероприятия отложены, но это не повод для молчания: вуз устами своих влиятельных тренеров призывает побеждать, не выходя из дома.

СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ GIANT EAGLE

Герои этой «войны» — медицинские работники. Однако не стоит забывать и о продуктовых магазинах, их персонал тоже важная часть нашего спасения. Эта сеть продуктовых магазинов сосредоточилась на местном уровне. Ее посыл — любовь!

СЕТЬ КОНДИТЕРСКИХ ЗАКУСОЧНЫХ DUNKIN’ DONUTS И СЛУЖБА ДОСТАВКИ ЕДЫ GRUBHUB

Сейчас сети ресторанов быстрого обслуживания и службы доставки чувствуют себя лучше других. Своим простым сообщением Dunkin’ Donuts подбадривает любителей пончиков: «Мы всегда рядом».

СЛУЖБА ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ UPS

Если этот вирус уже научил нас чему-то, то это то, что мы должны быть более участливыми и в целом хорошими людьми. UPS использует в рекламе фотографии позитивных сообщений, оставленных курьерам благодарными получателями.

Когда бренды делают для общества что-то хорошее, это вызывает положительные ассоциации. Уверен, все компании, информирующие публику во время этого кризиса, получают признание. Но, что еще более важно, эти компании протягивают руку помощи, когда всему миру так важно действовать сообща. Реклама нужна для того, чтобы выделяться и доносить индивидуалистические сообщения, но сейчас я вижу, как мир живет одной целью, и реклама отражает это.

Автор: Иэн Даллимор (Ian Dallimore), вице-президент по развитию направления DOOH Lamar Advertising

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thoughtleadership.oaaa.org

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top