В Токио стала исчезать наружная реклама
Наружная реклама в столице Японии исчезает по мере распространения коронавируса.
Эпидемия COVID-19 побуждает компании приостанавливать рекламную деятельность на станциях метро и вагонах, где до вспышки было много рекламы, сообщает газета The Japan Times. Горожане остаются дома, чтобы избежать инфекции, что приводит к снижению эффективности рекламы.
«Это огромный удар по всей рекламной индустрии», — цитирует газета источник в отрасли.
Смена обстановки очень заметна в оживленном районе Токио Сибуя. Рекламный щит Hachiko Board, расположенный над выходом из станции Сибуя, теперь пустой. По сообщению JR East Marketing & Communications Inc., рекламного подразделения JR East, размещение рекламы до вычета налогов обходилось в 8 миллионов иен в неделю. Хотя многие потенциальные рекламодатели боролись за это место до вспышки заболевания, с 20 апреля на нем не было ни одной рекламы в течение четырех недель подряд.
Поезда, в которых размещалось много объявлений до коронавирусной вспышки, теперь имеют только рекламу железной дороги и плакаты, предупреждающие об инфекции.
Компании также сняли свою рекламу с железнодорожных вагонов на линии метро Keio, которая проходит через оживленные районы Токио. По данным Японской ассоциации рекламы в железнодорожном транспорте, сокращение количества рекламы в вагонах распространяется и на линиях с меньшим количеством пассажиров.
«Плата за размещение рекламы начинает снижаться, — отметил представитель ассоциации. — Даже если чрезвычайное положение будет снято, мы не понимаем, вернется ли реклама в ближайшее время».
Напомним, что по данным отчета Advertising Association/Warc Expenditure (AA/Warc) в Великобритании во втором квартале 2020 г. прогнозируется падение наружной рекламы — на 52,6%, рекламы в кинотеатрах — на все 100%.
Фото: Pexels.com