ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Привлекаем клиентов в офлайне, убеждаем купить в онлайне

Привлекаем клиентов в офлайне, убеждаем купить в онлайне

Как сделать рекламу на статичных билбордах персонализированной и измеримой.

Не все компании, которым подходит наружная реклама, используют ее из-за очевидных ограничений формата:

  • на статичном билборде при всем желании не разместить много информации;
  • реклама получается для всех единой — нельзя сделать так, чтобы предложение на билборде менялось, когда на него смотрит, например, женщина, и когда на него смотрит мужчина;
  • сложно даже косвенно измерить эффективность рекламной кампании в офлайне.

Можно ли агентствам наружной рекламы «снять» подобные возражения и расширить пул клиентов? Да. Для этого нужно связать предложения на статичных билбордах с digital-рекламой. Конечно, сама реклама на билбордах не изменится, но симбиоз с digital откроет новые дивные возможности.

Фантазия? Нет, это реальность.

Представьте следующую ситуацию. Застройщик разместил на статичном щите рекламу своего жилого комплекса. Мимо билборда на работу спешит женщина. Она беременна и размышляет о том, что пора уже решиться на ипотеку — скользит взглядом по рекламному щиту и проходит мимо. Она и не прочь изучить информацию подробнее, но ей некогда останавливаться, запоминать название ЖК, искать его в интернете.

Вдруг в ее соцсетях и на сайтах, которые эта женщина посещает, сама собой начинает мелькать реклама этого жилого комплекса, причем написанная, словно для нее:

«Ожидаете пополнение семьи? Семейные квартиры в жилом комплексе «Райская жизнь» в ипотеку. Рядом детский сад и 3 школы».

Женщина переходит по рекламе на сайт и видит предложение, которое делает акцент на всем, что для нее важно, вплоть до того, что в подъезде есть место, где можно оставить коляску. Фантастика? Вовсе нет.

Привлекаем клиентов в офлайне, убеждаем купить в онлайне

Как технически возможно реализовать то, что было описано выше? Это просто. Для этого нужно запустить рекламную кампанию в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Рекламная сеть Яндекса — это сайты, приложения, соцсети и видеосервисы, на которых показываются рекламные баннеры.

Реклама недвижимости через РСЯ на сайте Gismeteo.

«Яндекс» позволяет настраивать рекламу в зависимости от интересов пользователя. Поскольку беременная женщина начнет интересоваться курсами по родам или присматриваться к товарам для новорожденных, поисковая система отметит среди её интересов «беременность и роды». Поскольку беременность является одним из триггеров, который запускает покупку собственного жилья, то застройщик может разработать персональный набор рекламных баннеров для этого сегмента целевой аудитории (для других сегментов, разумеется, нужны другие баннеры).

Выбор интересов в интерфейсе Яндекс.Директа при настройке РСЯ.

Остался последний штрих — настроить рекламу так, чтобы она показывалась исключительно тем людям, которые прошли или проехали в зоне видимости рекламного щита. Как это сделать?

Отбираем тех, кто видел наружную рекламу

Здесь поможет платформа автоматического управления маркетингом Marilyn, которая, среди прочего, позволяет собрать аудиторию, побывавшую в зоне видимости конкретных билбордов. В системе уже есть данные по базе статичных билбордов по Москве на основе идентификаторов ESPAR ID и MOS ID и, исходя из их характеристик: координат самого билборда, размера щита, высоты опоры — построены зоны видимости.

Остается загрузить файл с идентификаторами ваших билбордов, задать, как часто человек должен пройти или проехать мимо билборда, и система построит сегменты аудитории, которая соответствует этим условиям. Поскольку билборд может «смотреть человеку в спину», или тот может просто не обратить внимание на рекламу, лучше настраивать сегмент на людей, которые несколько раз попадали в зону видимости, это повысит шансы, что они увидели рекламу.

Создание сегмента в Marilyn. Рекламу увидят люди, которые за последние 10 дней хотя бы 5 раз были в зоне видимости билборда.

После того, как мы отобрали людей, видевших наружную рекламу, им можно показывать интернет-рекламу, используя «Яндекс» и myTarget (сервис размещения таргетированной рекламы в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и других проектах Mail.Ru Group).

Остается выбрать и запустить нужные рекламные кампании.

Что это дает агентствам и рекламодателям

Подобная механика позволяет с помощью наружной рекламы заинтересовать покупателей в офлайне, а затем выстроить с ними персональную коммуникацию в интернете.

Теперь агентства и рекламодатели могут делать своим покупателям сколь угодно детализированные и персонализированные предложения, а также отслеживать переходы по рекламе и конвертацию в заявки.

Этот способ также поможет агентствам, которые продают рекламу на статичных билбордах, заинтересовать тех, клиентов, которым важно хотя бы косвенно измерять результаты от кампаний и делать их уникальными под каждый сегмент ЦА. До сих пор такие возможности были только у DOOH-формата, который хорошо зарекомендовал себя в сочетании с digital-рекламой.

Фото: Pexels.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top