ЧИТАЮ
Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция

Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция

В Ленобласти запустили социальную кампанию на бортах общественного транспорта.

Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт и оператора TMG для масштабного проекта по размещению социально-значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах ЛО появились плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения.

Самыми первыми на дороги Ленинградской области выехали автобусы с баннерами в честь 75 годовщины Победы, которыми украсили транспорт по инициативе губернатора Ленобласти Александра Дрозденко.

«В этом году мы приняли решение разместить социальную рекламу на задних бортах автобусов: шестиметровые постеры хорошо заметны потоку автолюбителей, которые двигаются сзади. Это не только позволяет познакомить максимальное количество людей с героями ВОВ, но и остановит некоторых от лихого вождения, – рассказал председатель комитета по печати Ленобласти Константин Визирякин. – Брендирование общественного транспорта – совместная работа Комитета по печати и управления по транспорту нашего региона. Подрядчиком в результате конкурса стал российский лидер рекламы на транспорте TMG».

Конечно, без внимания не оставили также пассажиры общественного транспорта. В салонах практически всех автобусов ЛО можно увидеть стикеры с портретами и биографиями ветеранов, живущих в районах, где проходит тот или иной маршрут. Акция памяти вызвала незамедлительный отклик у населения: «Когда на ярко-голубом фоне увидела портрет известного на всю Россию фронтовика Вячеслава Васильевича Панфилова, то сердце так и защемило. От гордости за наших дедов», комментирует жительница г. Кировск С. Скворцова.

Социальный проект комитета по печати ЛО на общественном транспорте продлится до середины осени 2020 года. Всего в кампании задействовано почти 2,5 тысячи единиц транспорта: на 80 социальная реклама появилась снаружи и в 2400 внутри. Всеми поверхностями управляет TMG.

«За 26 лет работы мы принимали участие в самых разных социальных проектах. Но в реалиях сегодняшнего дня нам вдвойне важно, чтобы такой инструмент массового информирования людей как реклама на транспорте, не только оказал поддержку в продвижении пострадавшего бизнеса, но и участвовал в решении широкого спектра социальных задач, направленных на ответственное отношение к собственному как физическому, так и социальному здоровью», комментирует Александр Эпин, генеральный директор оператора транзитной рекламы TMG.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top